Большой опыт работы в сфере межличностных отношений: сложности взаимоотношений с окружающими, в паре или семье, трудности в детско - родительских отношениях, кризисные состояния, эмоциональные проблемы.
Веду индивидуальную и групповую работу с подростками и взрослыми, родителями и семьями по следующим темам:
Дезадаптация
Страх и тревога
Профессиональное развитие
Проживание важных событий
Болезни
Отношения с другими
Принятие решения и выбора действий
Эмоциональная саморегуляция
Работа с утратой, потерей
Кризисные состояния
Медитация, инструмент для расслабления и успокоения.
Ответственно следую этическому кодексу психолога.
В своей психологической работе и работе, связанной с терапевтическими целями и задачами, использую следующие методы и инструменты работы: экзистенциальный и гештальт подход, песочная терапия, арт-терапия (на стекле), метафорические карты и игры, проективные методики.
Цели и задачи для каждого клиента индивидуальны, но главное можно выделить: снятие психологического напряжения и эмоциональной усталости, удовлетворенность собой и своей жизнью, осознавание своих желаний и потребностей, нахождение ресурсов для их реализации.
Все, кому нужна психологическая разгрузка и помощь, познание и понимание самого себя, своих потребностей и ресурсов, примирение со своими особенностями, кто ищет гармонию и внутренний баланс – добро пожаловать в наш центр!
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.
Имеются благодарственные письма:
- Министерство образования и науки Хабаровского края. За профессионализм, личный вклад в сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся и в связи с 80 –летием системы среднего профессионального образования.
- Министерство образования и науки Хабаровского края. За большой вклад в организацию и проведение Всероссийской научно-практической конференции «Профессиональный стандарт педагога-психолога как новый вектор развития психологической службы».
- Уполномоченный по правам ребенка в Хабаровском крае, Дальневосточный филиал РГУП. За высокий профессионализм, активную жизненную позицию и ответственность в деле защиты прав и законных интересов детей Хабаровского края.
- Заместитель Мэра, председатель комитета администрации города Хабаровска по управлению Индустриальным районом С.А. Кравчук, г. Хабаровск. За участие в проведении мероприятия – «общественная приемная» для семей с детьми, находящихся в социально опасном положении.
- КГАОУ «Краевой центр образования», г. Хабаровск. За проведение стажировки педагогов «Методы работы с буллингом в подростковой среде».
- Глава муниципального района Н.Г. Сафронов, с. Троицкое. За активное участие в организации и проведении муниципального этапа Хабаровского края – 2019 в Нанайском муниципальном районе.
- Городская детская общественная организация «Федерация детских объединений города Хабаровск», г. Хабаровск. За сотрудничество и помощь в реализации социального проекта «Быть профессионалом своего дела», за помощь в организации и проведении обучающих семинаров, за высокий профессионализм и индивидуальный подход в разработке программ.
- Администрация МБОУ лицея «Вектор», г. Хабаровск. За профессионализм, компетентность и качественную работу с учениками и педагогами лицея.
- WorldSkillsRussia в Хабаровском крае. За помощь в организации и проведении VIII регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussiaя) Хабаровского края
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет», г. Москва. За совершенствование практик работы с детством и внедрение современных технологий и методов психолого-педагогического сопровождения образования
- Международный институт экзистенциального консультирования, г. Ростов –на- Дону. За вклад в становление и развитие нашего Института, нашего журнала и наших профессиональных сообществ.
- Министерство образования и науки Хабаровского края. Благодарность за многолетний плодотворный труд, высокий профессионализм, значительный личный вклад в развитие системы образования.
Хабаровского колледжа водного транспорта и промышленности, г. Хабаровск
За организацию и проведение VII регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills) Хабаровский край
Специальность: Психология
Экзистенциального терапевта 1 уровень
1200 часов
Серитификат
Методика проведения тренинга для женщин «Всегда папина девочка»
24 часа
Практика применения игровых платформ в индивидуальной и групповой психологической работе. 2 ступень, Игровая платформа «Полярная звезда»
4 часа
Практика применения игровых платформ в индивидуальной и групповой психологической работе. 1 ступень, Игровая платформа «Дорога к… …»
4 часа
Терапевтические экзистенциальные группы.
180 часов
Психолого-педагогическое сопровождение участников профессиональных конкурсов
24 часа
Наркомания среди несовершенно летних. Закон и ответственность
Тренер и группа: секреты профессионального мастерства. Технологии управления процессами групповой динамики
32 часа
Семинар в рамках апробации методических рекомендаций по системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
Действующий член Профессиональной Психологической Лиги
Свидетельство
Работа с дефицитными компетенциями психологов в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог в сфере образование»
36 часов
Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности в СПО
108 часов
Основы экзистенциальной терапии
Экзистенциальная психопатология
29 часов
"Путь любви: испытания". Экзистенциальная терапевтическая группа
40 часов
"Раненый целитель". Экзистенциальная терапевтическая группа
40 часов
Перенос и контр – перенос в психологическом консультировании
Трансформационная игра-тренинг «Каузальный интеллект»
Организация и проведение социально – психологических тренингов
36 часов
Профессиональный стандарт педагога – психолога как новый вектор развития психологической службы образования
Развитие профессиональных качеств ведущего динамических групп и тренингов
36 часов
Проектирование деятельности педагога-психолога профессиональной образовательной организации в соответствии с профессиональным стандартом
40 часов
Организация и проведение социально – психологических тренингов
36 часов
Диагностика и профилактика суицидального поведения
36 часов
Метафорические инструменты в работе психолога
24 часа
Метафорические ассоциативные карты в практической деятельности психолога
36 часов
Метафорические ассоциативные карты в практической деятельности психологии
36 часов
Обучение консультантов общероссийского телефона доверия (служб экстренной и психологической помощи), работающих на территории Дальневосточного федерального округа
136 часов
Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей
72 часа
Обучение консультантов общероссийского телефона доверия (служб экстренной и психологической помощи), работающих на территории Дальневосточного федерального округа
136 часов
Юнгианская песочная терапия
27 часов