Занимаюсь психологическим консультированием, психодиагностикой, индивидуальной и групповой психокоррекцией. Провожу профориентацию для детей и подростков (диагностирую их интересы, склонности и способности, помогаю определить предпочитаемые типы профессий и сферы деятельности и т.д.), специализируюсь на проблемах детей и подростков, имеющих отклонения в личностном и интеллектуальном развитии, нарушения эмоционально-аффективной сферы (страхи, тревога, неадекватная самооценка), коммуникативной (одиночество, неумение выстраивать дружеские отношения, конфликты с родителями, сверстниками, учителями) и поведенческой сферы (гиперактивность, отклоняющееся и агрессивное поведение). В своей работе активно использую методы психокоррекции памяти, внимания, мышления, а также техники арттерапии, глинотерапии, песочной терапии, сказкотерапии, гармонизации детско-родительских отношений, психорелаксации и др.
Высшая квалификационная категория.
Специальность: Педагогига
Магистратура
Специальность: Практическая психология
Специальность: Педиатрия
«Сенсомоторное развитие детей раннего возраста»
2 часа
Очный семинар
Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере Психологического консультирования
Диплом о профессиональной переподготовке
«Работа с подростками с суицидальным поведением в КПП», «Коррекция дезадаптивных стратегий мышления у подростков и взрослых», «Разработка стратегий ведения клиента. Протоколы ведения пациентов», «Супервизия по КПП»
50 часов
Семинар-практикум по когнитивно-поведенческой психотерапии
«Медицинские и психологические аспекты синдрома нарушения внимания и гиперактивности (диагностика, лечение и психологическая коррекция минимальных мозговых дисфункций)»
24 часа
«Психотерапевтическая помощь при суицидах. Коррекционный тренинг «Работа с агрессией»
50 часов
«Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка инвалида в части получения образования в обычных образовательных учреждениях» в рамках целевой государственной программы «Доступная среда»
36 часов
Повышение квалификации
«Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в программы дополнительного образования»
72 часа
Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений
72 часа
Когнитивно-поведенческая психотерапия неврозов. 2.Когнитивно-поведенческая психотерапия психосоматических расстройств. 3. Когнитивно-поведенческая психотерапия в коучинге.
50 часов
«Коррекция дезадаптивных стратегий мышления. Разработка стратегии ведения клиента»
50 часов
«Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации»
72 часа
«Базовые техники когнитивно-поведенческой психотерапии»
50 часов
«Методы современной практической психологии в диагностике и коррекции»
16 часов
«Эффективное внедрение в учреждениях образования моделей развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей» в рамках ФЦПРО на 2011-2015 гг.
36 часов
«Юнгианская песочная терапия»
27 часов
Обучающий семинар
Организация деятельности тьютера на стажировочной площадке
72 часа
«Культура применения поведенческой психологии в образовательном процессе»
32 часа
«Юнгианская песочная психотерапия: теория и практика». «Профилактика суицидального риска»
16 часов
Обучающий семинар
«Дифференциальная диагностика уровня интеллектуального развития ребенка»
24 часа
«Активная психическая саморегуляция. Авторская методика «Резонанс».
16 часов
«Любовь и другие человеческие отношения. Как решать возникающие проблемы»
16 часов
«Методы сказкотерапии в диагностике, консультировании и психотерапии»
32 часа