Ирина Анатольевна Данченко

Хабаровск
Педагог-психолог

Занимаюсь психологическим консультированием, психодиагностикой, индивидуальной и групповой психокоррекцией. Провожу профориентацию для детей и подростков (диагностирую их интересы, склонности и способности, помогаю определить предпочитаемые типы профессий и сферы деятельности и т.д.), специализируюсь на проблемах детей и подростков, имеющих отклонения в личностном и интеллектуальном развитии, нарушения эмоционально-аффективной сферы (страхи, тревога, неадекватная самооценка), коммуникативной (одиночество, неумение выстраивать дружеские отношения, конфликты с родителями, сверстниками, учителями) и поведенческой сферы (гиперактивность, отклоняющееся и агрессивное поведение). В своей работе активно использую методы психокоррекции памяти, внимания, мышления, а также техники арттерапии, глинотерапии, песочной терапии, сказкотерапии, гармонизации детско-родительских отношений, психорелаксации и др.

Высшая квалификационная категория.

Общий стаж работы: 38 лет
Стаж работы по специальности: 26 лет

Высшее образование

2006

Дальневосточный государственный гуманитарный университет

Специальность: Педагогига

Магистратура

1995

Хабаровский государственный педагогический университет

Специальность: Практическая психология

1983

Хабаровский государственный медицинский институт

Специальность: Педиатрия

Курсы повышения квалификации

2019

КГБУ ХЦППМСП

«Сенсомоторное развитие детей раннего возраста»

2 часа

Очный семинар

2018

«Институте психотерапии и клинической психологии, г. Москва

Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере Психологического консультирования

Диплом о профессиональной переподготовке

2018

Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва

«Работа с подростками с суицидальным поведением в КПП», «Коррекция дезадаптивных стратегий мышления у подростков и взрослых», «Разработка стратегий ведения клиента. Протоколы ведения пациентов», «Супервизия по КПП»

50 часов

Семинар-практикум по когнитивно-поведенческой психотерапии

2017

НОУ ДПО Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург

«Медицинские и психологические аспекты синдрома нарушения внимания и гиперактивности (диагностика, лечение и психологическая коррекция минимальных мозговых дисфункций)»

24 часа

2016

Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва

«Психотерапевтическая помощь при суицидах. Коррекционный тренинг «Работа с агрессией»

50 часов

2015

Московский городской психолого-педагогический университет Институт проблем интергративного (инклюзивного) образования

«Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка инвалида в части получения образования в обычных образовательных учреждениях» в рамках целевой государственной программы «Доступная среда»

36 часов

Повышение квалификации

2015

ГБОУ ВПО города Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет»

«Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в программы дополнительного образования»

72 часа

2015

ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова»

Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений

72 часа

2014

Институт психотерапии и клинической психологии г. Москва

Когнитивно-поведенческая психотерапия неврозов. 2.Когнитивно-поведенческая психотерапия психосоматических расстройств. 3. Когнитивно-поведенческая психотерапия в коучинге.

50 часов

2014

Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва

«Коррекция дезадаптивных стратегий мышления. Разработка стратегии ведения клиента»

50 часов

2014

ГБОУ ДПО (ПК) Центр ПК «Региональный социопсихологический центр», г. Самара

«Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации»

72 часа

2013

Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва

«Базовые техники когнитивно-поведенческой психотерапии»

50 часов

2013

Институт психологии РАН Центр ЭИ ГАСК, г. Москва

«Методы современной практической психологии в диагностике и коррекции»

16 часов

2013

ОПКОСП ФБОУ ВПО «МГПУ» Центр ЭИ ГАСК, г. Москва

«Эффективное внедрение в учреждениях образования моделей развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей» в рамках ФЦПРО на 2011-2015 гг.

36 часов

2012

Российская ассоциация юнгианской песочной терапии Санкт-Петербург

«Юнгианская песочная терапия»

27 часов

Обучающий семинар

2012

ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО г. Москва

Организация деятельности тьютера на стажировочной площадке

72 часа

2012

Центр классического психологического консультирования и экспертизы Россия, Смоленск

«Культура применения поведенческой психологии в образовательном процессе»

32 часа

2012

Отдел прикладной педагогической психологии Беларусь, Минск

«Юнгианская песочная психотерапия: теория и практика». «Профилактика суицидального риска»

16 часов

Обучающий семинар

2012

НОУ ДПО Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург

«Дифференциальная диагностика уровня интеллектуального развития ребенка»

24 часа

2012

НОУ ДПО Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург

«Активная психическая саморегуляция. Авторская методика «Резонанс».

16 часов

2012

НОУ ДПО Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург

«Любовь и другие человеческие отношения. Как решать возникающие проблемы»

16 часов

2012

НОУ ДПО Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург

«Методы сказкотерапии в диагностике, консультировании и психотерапии»

32 часа