Краевая психологическая служба
Мероприятие «Проведение апробации методических рекомендаций по психологическому сопровождению обучающихся общеобразовательных организаций в субъектах Российской Федерации» федерального проекта «Современная школа» в Хабаровском крае
Уважаемые участники апробации!
Ниже представлены материалы для апробации методических рекомендаций. В каждом блоке материалов есть инструкция по их заполнению. Материалы, помеченные знаком [ДЛЯ ВСЕХ] апробируют ВСЕ школы – участники апробации. Из материалов, помеченных знаком [ВАРИАТИВНО] каждой школе – участнику апробации необходимо апробировать только ОДНО направление, которое было ей определено. Общий механизм апробации и сроки выполнения конкретных пунктов инструкций указаны в приложенной презентации.
После выполнения каждого пункта инструкций, требующего заполнения в материалах графы «Комментарий», необходимо присылать результаты на электронную почту galich_a_a@psylogia.ru
N.B. По ходу апробации раздел будет пополняться новыми материалами, в том числе опросниками и анкетами, необходимыми для проведения оценки эффективности психологического сопровождения обучающихся.
Методическое сопровождение апробации: galich_a_a@psylogia.ru, (4212) 22-12-33 (Галич Александр Александрович, начальник отдела по педагогическому сопровождению КГБУ ХЦППМСП)
- Механизм и спроки апробации
- [ДЛЯ ВСЕХ] 1. Принципы
- [ДЛЯ ВСЕХ] 2. Основные направления и содержание работы
- [ДЛЯ ВСЕХ] 3. Цели и задачи сопровождения на разных уровнях образования
- [ДЛЯ ВСЕХ] 4. Рекомендуемые нормативы трудозатрат
- [ДЛЯ ВСЕХ] 5. Документация педагога-психолога
- [ДЛЯ ВСЕХ] 6. Обеспечение деятельности
- [ВАРИАТИВНО] 7. Психологическое сопровождение
- 7.1. Психологическое сопровождение учебной деятельности
- 7.2. Психологическое сопровождение воспитательной деятельности, развития личности
- 7.3. Психологическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень
- 7.4. Психологическое сопровождение деятельности по сохранению и укреплению здоровья обучающихся
- 7.5. Психологическое сопровождение профессионального самоопределения
- Второй этап апробации