Ранняя помощь детям и их семьям
Региональный ресурсный методический центр ранней помощи в системе образования Хабаровского края. Создан на базе краевого государственного автономного нетипового образовательного учреждения «Хабаровский центр развития психологии и детства «Псилогия» на основании распоряжения министерства образования и науки Хабаровского края № 568 от 14.05.2021г.
Уважаемые посетители! В нашем Центре действует Служба ранней помощи детям от 0 до 3 лет и их семьям (далее-СРП). Мы оказываем комплекс услуг на междисциплинарной основе, направленных на: содействие физическому и психическому развитию детей, их вовлеченности в естественные жизненные ситуации, формирование позитивного взаимодействия и отношений детей и родителей, в семье в целом, включение детей в среду сверстников и их интеграцию в общество, а также на повышение компетентности родителей и других непосредственно ухаживающих за ребенком лиц.
Чем занимаются специалисты службы ранней помощи:
• Консультируют родителей по вопросам развития ребенка;
• Проводят оценку функционирования и выявления особенностей развития ребенка;
• Составляют ИПРП (индивидуальные программы ранней помощи), включающие в себя: сбор данных, диагностику, коррекционно-развивающие занятия, промежуточную и итоговую оценку ИПРП;
В КАКОМ СЛУЧАЕ СТОИТ ОБРАЩАТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТАМ СРП?
1. Если Вы замечаете, что ребенок с трудом идет на контакт с другими детьми или вообще не заинтересован в общении;
2. Если у ребенка однообразная игра;
3. Плохо понимает речь;
4. С трудом адаптируется к новым условиям;
5. Если ребенок вовремя не начал говорить или имеет риск нарушения речи
6. Вам кажется, что развитие каких-либо навыков у ребенка ниже, чем у детей аналогичного возраста;
7. Ребенок не начал вовремя ходить или если вам кажется, что с ребенком «что-то не так».
8. Наличие у ребенка ограниченных возможностей здоровья и /или инвалидности.
Познакомиться со специалистами СРП:
Информация/запись на прием 8 (4212) 21-29-69
- Документы
- Распоряжение и адреса служб в Хабаровском крае
- 1. Методические рекомендации по организации ранней помощи
- 2. Примерный порядок направления детей для получения услуг ранней помощи
- 3. Примерный стандарт предоставления услуг по ранней помощи детям и их семьям
- 4. Примерный порядок оказания услуг ранней помощи детям и их семьям
- 5. Примерное положение о структурном подразделении организации, оказывающей услуги ранней помощи (Центре ранней помощи)
- 6. Примерный порядок организации межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и подведомственных им организаций, обеспечивающих предоставление услуг ранней помощи детям и их семьям
- 7. Примерная методика оценки качества и эффективности предоставления услуг ранней помощи детям и их семьям
- 8. Проект положения о региональном ресурсно-методическом центре по ранней помощи
- 9. Профессиональный стандарт Специалист в сфере ранней помощи
- 10. Концепция развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года
- Положение об отделе КПП и РП.pdf
- Распоряжение о создании РЦ
- Договор безвозмездный на оказание услуг консультирование без ИПРП
- ДОГОВОР на оказание платных услуг ранняя помощь без ИПРП
- Приложение ИПРП и отказ от нее
- Договор безвозмездный на оказание услуг ранней помощи с ИПРП
- Порядок межведомственного взаимодействия
- Реестр организаций, оказывающих услуги ранней помощи в Хабаровском крае рп-898 от 05.11.2019
- Распоряжение о психологической службе в системе образования Хабаровского края
- Рекомендации для родителей (законных представителей) и специалистов
- Развивающие игры от дефектолога. Для детей 1-4 лет - YouTube
- КАК ИГРАТЬ С ДЕТЬМИ ОТ 0-3
- Как правильно наказывать детей?
- РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ У ДЕТЕЙ. ПОЛЕЗНЫЕ ИГРЫ
- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ. ПЕСОЧНЫЙ ДЕТСКИЙ САД
- Речевое развитие детей раннего возраста
- Когда ребенку нужна помощь логопеда?
- Фонематический слух или почему ваш ребёнок путает звуки?
- Вкусная артикуляционная гимнастика
- АУТИЗМ, ВЗГЛЯД НЕВРОЛОГА. ЧАСТЬ 1
- АУТИЗМ, ВЗГЛЯД НЕВРОЛОГА. ЧАСТЬ 2
- Дидактические игры для детей с ЗПР. Советы дефектолога.
- «Изучаем эмоции с детьми дома»
- ADOS-2. Диагностика аутизма.
- Познавательная активность детей раннего возраста ч.1
- Познавательная активность детей раннего возраста ч.2
- Методичка для родителей детей раннего возраста с ОВЗ
- Практикум для родителей детей раннего возраста с ОВЗ