Трудоемкость:
36 академических часов
Аннотация курса:
Курс посвящен диагностике интеллекта и разграничению сходных по клинической и педагогической картине, но разных по структуре состояний (задержка психического развития, умственная отсталость, интеллектуальные нарушения).
Интеллект – устойчивая, слабо меняющаяся с возрастом структура психики, изучение которой в значительной степени определяет потенциальные возможности ребенка и стратегию его сопровождения специалистами. Различия в коэффициенте интеллекта являются одним из диагностических критериев при определении степени клинической умственной отсталости. А вариативность ФГОС образования детей с ОВЗ прямо предполагает определение не только основного нарушения (слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата и др.), но и сопутствующего уровня интеллектуального развития.
В качестве инструмента изучения интеллекта предлагается методика Векслера – один из наиболее известных и надежных тестов интеллекта.
Программа предусматривает 2 блока самостоятельной работы слушателей в системе электронного обучения (работа с авторскими материалами, просмотр видео). Каждый блок заканчивается онлайн-встречей с преподавателями, во время которой слушатели могут задать вопросы по материалам курса. Обучение завершается итоговой аттестацией в виде выполнения диагностического кейса.
Курс будет полезен специалистам, заинтересованным в качественном и достоверном определении умственных способностей у детей с 05 до 16 лет.
Целевая аудитория:
Психологи, педагоги-психологи, клинические психологи, специалисты ПМПК, студенты психологических и педагогических факультетов, лица с высшим либо средним профессиональным образованием
Стоимость:
7 000 руб
Программа:
Формат и место проведения:
ОНЛАЙН
Самостоятельная работа в электронной системе обучения КГАНОУ «Псилогия» (https://psylogia.ru/education/) и участие в онлайн-мероприятиях через Zoom
Максимальное количество участников:
Не ограничено
Общий срок обучения:
18.04.2022 – 06.05.2022 (13 учебных дней)
Режим работы:
18-21 апреля – самостоятельная работа слушателей в электронной системе обучения (работа с методическими материалами, просмотр обучающих видео, промежуточное тестирование)
22 апреля – практическое онлайн-мероприятие со временем обучения с 10.00 до 13.00
25-28 апреля – самостоятельная работа слушателей в электронной системе обучения (работа с методическими материалами, просмотр обучающих видео, промежуточное тестирование)
29 апреля – практическое онлайн-мероприятие со временем обучения с 10.00 до 13.00
4-6 мая – самостоятельная работа слушателей в электронной системе обучения (итоговая аттестация в форме выполнения диагностического кейса)
Режим работы может незначительно поменяться.
Преподаватели:
Александр Александрович Галич, специальный психолог, специалист по дифференциальной диагностике интеллекта, победитель I Всероссийского конкурса молодых ученых в области специальной психологии и коррекционной педагогики в номинации «Клинико-психолого-педагогическое изучение особого ребенка»
Марьям Александровна Галич, педагог-психолог, учитель-дефектолог, специалист по дифференциальной диагностике интеллекта, победитель Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде в номинации «Программы психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся»