Любовь Александровна Завадская

Хабаровск
Учитель-логопед, специалист по коммуникации

Речь ребенка, как и другие высшие психические функции, формируется постепенно. Задержка речевого развития может свидетельствовать о различных нарушениях в развитии ребенка. Чтобы установить факт задержки речи, необходима консультация логопеда. Чем раньше специалист начнет коррекцию, тем выше шансов вывести ребенка в норму. Очень важно обратить внимание на развитие речи ребенка в раннем возрасте.

При каких подозрениях нужно обратиться к логопеду?

  • В  1 год и 3 месяца у ребенка нет ни одного слова;
  • В  1 год и 6 месяцев ребенок не обозначает свои потребности словами;
  • В 2 года ребенок не говорит предложениями;
  • В 2 года 6 месяцев не задает вам вопросы «что это?», «куда?»;
  • В 3 года речь ребенка не обогащена различными частями речи (прилагательными, местоимениями).
  • В 3 года 6 месяцев ребенок не задает вопросы «почему?», «зачем»?

Или, в случае, если:

  • Ребенок все понимает, но не говорит;
  • Ребенок говорит, общается, но высказывания малопонятные;
  • Ребенок может повторить слово  только по слогам, но не полностью.
  • В речи ребенка слышится искажение звуков
  • Присутствуют трудности с пониманием речи (хорошо понимает жесты, мимику).

То вам необходимо проконсультироваться у логопеда, специалиста по раннему развитию ребенка.

Квалификационная категория: первая квалификационная категория.

Общий стаж работы: 4 года
Стаж работы по специальности: 3 года

Высшее образование

2017

ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет», г. Хабаровск

Специальность: Логопедия

Специальное (дефектологическое) образование

Курсы повышения квалификации

2019

ИП Мой логопед Марченко Эльмира Мирзоевна, г. Хабаровск

«Запуск речи и коррекция речевых нарушений»

2019

ИП Мой логопед Марченко Эльмира Мирзоевна, г. Хабаровск

«Дифференциальная диагностика речевых нарушений»

2019

ЧОУ ДПО «Логопед профи»

«Механизмы тяжелых нарушений речи: алалия, аутизм»

Вебинар

2019

ЧОУ ДПО «Логопед профи»

«Резервы детского мозга: взгляд нейрофизиолога и логопеда-дефектолога»

Вебинар

2019

ЧОУ ДПО «Логопед профи», Архипова Е.Ф.

«Нейропедагогические подходы, оптимизирующие коррекционную работу логопеда»

Вебинар

2019

ЧОУ ДПО «Логопед профи», Архипова Е.Ф.

«Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи»

Вебинар

2019

ЧОУ ДПО «Логопед профи», Леонова З.Л.

«Аутизмы. Особенности развития детей с РАС»

Вебинар

2019

ЧОУ ДПО «Логопед профи», Архипова Е.Ф.

«Выявление признаков расстройства аутистического спектра (РАС) в раннем возрасте»

Вебинар

2019

ЧОУ ДПО «Логопед профи», Визель Т.Г.

«Центральные механизмы речи: норма»

Вебинар

2019

ЧОУ ДПО «Логопед профи», Визель Т.Г.

«Центральные механизмы речи: патология»

Вебинар

2018

ЧОУ ДПО «Логопед профи», г. Таллин, Эстония

«Сенсорная интеграция в диалоге»

72 часа

2018

ООО «МОЗАИКА», г. Владивосток

«Методы ПАП в формировании вербального поведения»

2018

ООО «МОЗАИКА», г. Владивосток

«Методы ПАП в работе с проблемным поведением у детей»