С детьми бывает нелегко и я это знаю. Вместе с этим у меня есть достаточно знаний и личной родительской мудрости, чтобы помочь вам успешно справиться с различными трудностями. Я специализируюсь на проблемах детско-родительских отношений. Консультирую замещающих родителей по вопросам адаптации/дезадаптации ребёнка в семье.
Являюсь мастером психологической игры «Семейные сценарии». Оказываю психологическую помощь в чрезвычайных ситуациях, работаю с детьми, пережившими утрату родителей. Провожу коррекцию нарушений эмоциональной сферы (страхи, агрессивность, тревожность, неуверенность в себе и пр).
Осуществляю проведение экспертиз / исследований по запросу физических лиц или по поручению суда в сфере гражданского права.
Используемые методы в работе:
1. Арт-терапия;
2. Когнитивно-поведенческая терапия;
3. Системная семейная терапия.
Квалификационная категория: категория на соответствие занимаемой должности.
Специальность: Психология
Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей
Психотерапевтическая помощь при суицидах. Коррекционный тренинг «Работа с агрессией»
50 часов
Метафорические инструменты в работе психолога
Обучение ведению авторской психологической игры «Семейные сценарии»
Кризисный модуль: работа с утратой, работа с суицидами, работа с жертвами сексуального насилия, работа в случаях жестокого обращения (консультирование детей, родителей, педагогов)
8 часов
«Организация школьной службы медиации»
Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
Коррекция дезадаптивных стратегий мышления. Разработка стратегии ведения клиента
50 часов
Когнитивно - поведенческая психотерапия неврозов. Когнитивно - поведенческая психотерапия психосоматических расстройств. Когнитивно - поведенческая психотерапия в коучинге
50 часов
Инновационные методы работы узких специалистов образовательных организаций
Требования к адаптации программ дополнительного образования и специальным образовательным условиям их реализации с учетом особых образовательных потребностей детей ОВЗ и детей-инвалидов
36 часов
Базовые техники когнитивно – поведенческой психотерапии
50 часов
Юнгианская песочная терапия. Профилактика суицидального риска
16 часов
Прощание с конфликтом, выход из конфликта в психологической работе с актуальными переживаниями подростков
Арт-терапия
Современные направления работы педагога-психолога в условиях новой модели образования
Актуальные проблемы социального воспитания
Подготовка воспитанников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к семейной жизни в условиях деинституционализации
Организация системы работы в регионе по семейному устройству детей-сирот
Организация работы с принимающими семьями: подготовка и сопровождение детей и родителей