Суханов Владислав Сергеевич

Специфика моей работы в большинстве своем затрагивает сенситивный период развития личности, а именно возраст подростковый, как младший, так и старший. Актуальные проблемы, с которыми я сталкиваюсь: одиночество, непонимание сверстников, внутриличностные конфликты, эмоциональные проблемы, агрессия, неразделенные чувства, желание понять и найти себя и.т.д.

В своей работе я использую техники арт-терапии, широкое применение находят метафорические инструменты (метафорические карты), песочная терапия (сэндплэй с маленькой «с»), элементы когнитивно-поведенческой терапии, а также телесно-ориентированная терапия. При всем при том, искренне верю, что иной раз метод или техника создает иллюзию уверенности. Мы должны предлагать не метод, а самих себя.

Высшее образование

ГОУ ВПО «Дальневосточный Государственный Гуманитарный Университет».

Специальность: Специальный психолог

Курсы повышения квалификации

2016

Институт психотерапии и клинической психологии

Основы когнитивно-поведенческой терапии

50 часов

2016

КГБУ ХЦППМСП

Работа с утратой, работа с суицидами, с жертвами сексуального насилия, работа в случаях жестокого обращения, релаксация с использованием арт-терапевтических методик

8 часов

2016

ФГБОУ ДВГМУ

Диагностика и профилактика суицидального поведения

36 часов

Сертификат по повышению квалификации ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России по дополнительной профессиональной программе

2016

ООО «Издательство «Генезис» Учебно-методический центр при издательстве

Метафорические инструменты в работе психолога

24 часа

Сертификат по прохождению курсов

2017

Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации в сфере профессионального образования

Проектирование деятельности педагога-психолога профессиональной образовательной организации в соотвествии с профессиональным стандартом

40 часов

Удостоверение по повышению квалификации по дополнительной профессиональной программе

2017

Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии

Психотерапия посттравматического стрессового расстройства у детей и подростков

20 часов