Реализует дополнительную общеразвивающую программу «Шаги к успеху»
Для меня подростковый возраст самый интересный. Да, трудно бывает многим родителям, в этом Вы не одиноки. Но это и самый замечательный возраст: первая влюбленность, личность подростка расцветает. Моя работа помочь Вам справиться с трудностями взросления своего ребенка и помочь адаптироваться к ситуации. Итак, я специализируюсь в решении проблем:
- детско-родительских отношений (сложности в установлении доверительных отношений с ребенком, проблемы во взаимоотношениях с детьми-подростками и т.п.). Родители могут обращаться за консультацией по решению проблем с детьми подросткового и юношеского возраста;
- нарушения поведения подростков (подростковый кризис, агрессивное поведение, межличностные отношения, сложности в взаимоотношениях со сверстниками, адаптация в учебном заведении, профессиональное самоопределение и т.п.);
Веду работу с подростками, студентами юношеского возраста, родителями и педагогами. Ко мне можно прийти на консультацию с проблемами эмоционального характера (внутриличностные конфликты, чувство одиночества, неприятие себя и др.)
В своей работе я использую техники арт-терапии, метафорические ассоциативные карты, методы краткосрочного психологического консультирования.
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.
Специальность: Немецкий и английский языки, практическая психология (переподготовка)
Основы клинической психологии (личностные расстройства). Психоаналитический подход
16 часов
Оказание психологической помощи лицам с ОВЗ
36 часов
Эффективные методы и ресурсы помощи детям и их родителям, переживающим утраты
14 часов
Когнитивно-поведенческая терапия у детей и подростков
36 часов
Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности в системе профессионального образования
36 часов
Психотерапия невротических расстройств у детей и подростков
20 часов
Введение в детскую и подростковую психотерапию. Психотерапия посттравматического стрессового расстройства у детей и подростков
20 часов
Проектирование деятельности педагога-психолога профессиональной образовательной организации в соответствии с профессиональным стандартом
40 часов
Метафорические инструменты в работе психолога
36 часов
Экспертиза профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций края в процессе аттестации
36 часов
Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений
72 часа
Основы работы с метафорическими картами
8 часов
Развитие саморегуляции у студентов
16 часов
Прощание с конфликтом: как сохранить человеческое измерение? Методы арт-терапии в работе с конфликтами: духовно-нравственный выход из конфликта в психологической работе с актуальными переживаниями подростков
16 часов
Юнгианская песочная психотерапия: теория и практика. Профилактика суицидального риска
16 часов
Зеркало для родителей или трудных детей не бывает
24 часа
Краткосрочное психологическое консультирование
24 часа
Психологическая помощь подросткам и юношам в преодолении кризиса
32 часа