Мамы и папы!
Самый главный совет, который я могу дать родителям, - быть внимательными к своим детям. Это поможет правильно оценивать состояние ребёнка и при необходимости вовремя прийти ему на помощь.
Как правило, основного спектра проблем, по которым родители могут обратиться к психологу, не существует. Все ситуации, которые связаны с личностным, индивидуальным, социальным, психологическим развитием, конечно же, требуют помощи специалиста.
Поводом для обращения родителей к психологу могут стать возрастные кризисы детей, отставание в учёбе, трудности в саморазвитии, профессиональном определении, разногласия с учителями и родителями.
Желаю Вам наслаждаться своим родительством, своими детьми в каждом их возрасте, не торопя движение жизни и понимания. Поверьте в уникальность своего ребёнка, в то, что Ваш ребёнок единственный в своём роде, не похож ни на одного соседского ребёнка и не является точной копией вас самих.
Поэтому, родители, приглашаю Вас к сотрудничеству в деле воспитания наших детей и всегда рада встрече с вами в группе: «Место встречи счастливых мам». Совместно мы найдём ответы на вопросы, как правильно любить своих детей, поделимся секретами любви и взаимопонимания, проведём мастер-классы и дадим рекомендации по воспитанию детей.
Квалификационная категория: первая квалификационная категория.
Специальность: Психология
Психологическая культура в современном образовании
II Международная научно-практическая конференция
Прощание с конфликтом: как сохранить человеческое измерение? Методы арт-терапии в работе с конфликтами: духовно-нравственный выход из конфликта в психологической работе с актуальными переживаниями подростков
16 часов
«Юнгианская песочная психотерапия: теория и практика». «Профилактика суицидального риска»
16 часов
Комплексное сопровождение обучающихся начального и среднего профессионального образования
8 часов
Комплексное сопровождение выпускников детских домов и школ – интернатов в учреждениях начального и среднего профессионального образования
8 часов
Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с посттравматическим стрессовым расстройством
24 часа
Комплексное сопровождение выпускников детских домов и школ – интернатов в учреждениях системы НПО, СПО
Инновационные методы работы узких специалистов образовательных организаций
8 часов
Формирование комплексной системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся «группы риска» в образовательных организациях Хабаровского края
16 часов
«Профориентация: вопросы теории и практики» КГБОУ ДПО (ПК) «Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации в сфере профессионального образования»
Всероссийская научно-практическая конференция
Комплексное сопровождение выпускников детских домов и школ – интернатов в учреждениях системы СПО
Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей
72 часа
Работа с утратой, работа с суицидами, с жертвами сексуального насилия, работа в случаях жестокого обращения, релаксация с использованием арт-терапевтических методик
"Каузальный интеллект" трансформационная игра-тренинг
Метафорические ассоциативные карты в практической деятельности психолога
36 часов
«Перенос и контр-перенос в психологическом консультировании»
Сказка в юнгианском подходе
Профессиональный стандарт педагога психолога как новый вектор развития психологической службы образования
Проектирование деятельности педагога-психолога профессиональной образовательной организации в соответствии с профессиональным стандартом
40 часов
Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности в СПО
72 часа
Работа с дефицитарными компетенциями психологов в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог в сфере образования
36 часов
Обучение по модулю