Елена Михайловна Нечипуренко

п.г. Хор
Психолог

Осуществляю сопровождение всех участников образовательной среды в КГБ ПОУ «Хорский агропромышленный техникум». Владею различными психолого-педагогическими технологиями работы с детьми подросткового и юношеского возраста, в том числе и профориентационными методами и приёмами, которые комбинирую и модифицирую.

Разработала и реализую программу «Ресурсы студента. Инструкция к применению», цель которой увеличение энергетического потенциала, ресурсов и стрессоустойчивости студентов техникума. Специальные методы и техники программы используются для работы с участниками различных конкурсов и соревнований (Чемпионаты World Skills Russia, краевые олимпиады профессионального мастерства, конкурсы «Лучший студент СПО» и т.д.).

В работе применяю арт-терапию (рисунок, песок, глина, пластилин) современные методы психодиагностики (психосемантическая диагностика скрытой и скрываемой мотивации И. Соломина), метафорические карты, краткосрочную терапию, нейропсихологические техники.

Общий стаж работы: 29 лет
Стаж работы по специальности: 25 лет

Высшее образование

Хабаровский государственный педагогический институт; Дальневосточный государственный университет

Специальность: Практическая психология

Курсы повышения квалификации

2018

КГАОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития системы профессионального образования», г. Хабаровск

Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности в СПО

72 часа

2017

КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования», г. Хабаровск

Проектирование деятельности педагога-психолога профессиональной образовательной организации в соответствии с профессиональным стандартом

40 часов

2016

(Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва

Основы когнитивно - поведенческой психотерапии»

50 часов

2016

Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва

Психотерапевтическая помощь при суицидах. Коррекционный тренинг «Работа с агрессией»

50 часов

2015

(ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет», г. Москва.

Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в программы дополнительного образования

72 часа

2014

КГОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения», г. Хабаровск

Инновационные методы работы узких специалистов образовательных учреждений

8 часов

2013

КГОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения», г. Хабаровск

Сенсомоторная коррекция при различных отклонениях психического развития

8 часов

2013

ООО «Издательство «Генезис», учебно-методический центр при издательстве, г. Хабаровск

Основы работы с метафорическими картами

9 часов

2013

КГОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения», г. Хабаровск

Методы современной психологии в диагностике и коррекции. Учение без мучения. Нейропсихологический подход к развитию и коррекции познавательной деятельности ребенка

6 часов

2012

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования, институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург

Профессиональная психодиагностика в управлении и консультировании

40 часов

2012

КГОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения», г. Хабаровск

Юнгианская песочная психотерапия: теория и практика. Профилактика суицидального риска

24 часа

2012

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования, институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург

Системный подход к оценке персонала компании. Оценка по целям

24 часа