Назарова Елена Ивановна

Специализируюсь на психологическом консультировании (в т.ч., фокусированное краткосрочное консультирование; осознавание – авторский метод психотерапевта И.Б.Канифольского). Консультирую в парадигме данных направлений проблемы детско-родительских, супружеских, школьных взаимоотношений, работаю с детскими страхами, созависимостями и т.д. Имею большой опыт сопровождения сирот и ЛОВЗ на этапе профессиональной подготовки; занимаюсь профилактикой синдрома эмоционального выгорания специалистов помогающих профессий; психологической диагностикой. Являюсь автором-составителем программы социально-психологического тренинга «Диалог. 3Д-эффект» для подростков с ограниченными возможностями здоровья (программа рекомендована к использованию в учреждениях образования МОиН РФ), автором-составителем здоровьесберегающего тренинга для педагогов, работающих с ЛОВЗ. 

Высшее образование

2011

ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет»

Специальность: педагог-психолог.

2000

Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров.

Специальность: педагог-психолог

1995

Хабаровский государственный педагогический университет.

Специальность: учитель русского языка и литературы.

Курсы повышения квалификации

2012

НОУ ДПО Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург

Осознание как универсальный механизм психотерапии. Практика использования

24 часа

2013

ФГБОУ ВПО СПбГУ, г. Санкт-Петербург

Краткосрочное психологическое консультирование (консультирование, направленное на решение)

72 часа

2013

Учебно-методический центр ООО «Издательство «Генезис», г.Москва

Основы работы с метафорическими картами

9 часов

2014

ГБОУ ДПО Центр повышения квалификации «Региональный социопсихологический центр» г. Самара

Технологии оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

72 часа

2015

ФГБОУ ВПО МГГУ им. М.А.Шолохова, г.Москва

Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии

72 часа

2015

ГБОУ ВПО г.Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет», г. Москва

Педагогические условия включения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в программы дополнительного образования

72 часа

2016

КБОУ ДПО «ХКИРО», г.Хабаровск

Экспертиза профессиональной деятельности педагогических работников ОО края в процессе аттестации

36 часов

2016

ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет», г. Новосибирск

Внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения для обучающихся с нарушением слуха по программам бакалавриата по областям образования «Науки об обществе», «Образование и педагогические науки» и «Гуманитарные науки»

216 часов

2016

Учебно-методический центр ООО «Издательство «Генезис», г.Москва

Метафорические инструменты в работе психолога

25 часов

2016

ФГБОУ ВПО Дальневосточный государственный медицинский университет, г.Хабаровск,

Диагностика и профилактика суицидального поведения

36 часов

2017

ФГАОУ «Академия ПКиПП работников образования» г. Москва

Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ

104 часа