В 7 классе решила стать психологом. Даже не представляла кто они и чем занимаются, но была уверенна, что они то уж точно счастливые люди. На робкое папино: «Может юристом?», ответила категорично. В университете миф о «счастливом психологе» был развенчан и начался кропотливый путь самопознания. Счастливей я не стала, но осознанность, глубина, принятие пришли в мою жизнь. Психология стала моим призванием, опорой и ресурсом.
Не мыслю свою жизнь без учебы, на моем пути был психоанализ, позитивная психотерапия, холодинамика, арт-терапия, психодрама, даже холотропное дыхание и визуальная диагностика.
Но только гештальт-терапия стала моим методом, подходом и философией. Гештальт развивает чувствительность, расширяет осознанность, разворачивает к ответственности, учит жить в настоящем.
Жду клиентов готовых встретится со своим «внутренним Я», по-честному посмотреть на жизнь, идти навстречу признанию и принятию своих чувств.
Сейчас много работаю с подростками и педагогами. Как мама троих детей готова к терапии эмоционального выгорания у родителей, поддержке детско-родительских отношений. Также работаю с запросами:
Контактная информация: golovchenko_d_a@psylogia.ru
Квалификационная категория: категория на соответствие занимаемой должности
Специальность: Практическая психология
Специальность: Психология управления персоналом
Диплом о профессионально переподготовке
Специальность: Преподавание в начальных классах
Гештальт-терапия с детьми
180 часов
Теория и практика гештальт-терапии (1,2 ступень)
550 часов
Сертификат
Кризисные состояния в клинической гештальт-терапии
200 часов
Семейная психотерапия в гештальт-подходе
200 часов
Психологическое консультирование: «Возможности фототерапии в психотерапии», «Глубинные психоаналитические аспекты песочной терапии», «Проблемы поведения у детей и подростков. Креативные методы краткосрочной терапии»
80 часов
Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции
72 часа