Светлана Сергеевна Секерина

Хабаровск
Учитель-логопед

Обратившись в наш Центр за консультацией к учителю-логопеду, Вы можете получить квалифицированную, качественную помощь, поддержку и сопровождение Вашего ребенка в вопросах о развитии речи детей, в решении проблем различных речевых нарушений  или  трудностей при обучении письму и чтению.

Направления работы, осуществляемые учителем-логопедом:

Логопедическое обследование детей с определением структуры и степени выраженности нарушения развития речи. Формирование речевой компетентности у детей дошкольного и школьного возраста с различными речевыми нарушениями, основанное на индивидуальном подходе, с использованием лучших результативных методов современной педагогики    

Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.

Общий стаж работы: 26 лет
Стаж работы по специальности: 26 лет

Высшее образование

Хабаровский государственный педагогический институт

Специальность: дефектология (олигофренопедагогика)

Курсы повышения квалификации

2017

Интерактивный педагогический портал «Мерсибо»

Алалия – оптимистический диагноз. Авторский междисциплинарный коррекционный подход

6 часов

Курс обучения

2016

Учебный центр «Логопед-Мастер» г. Москва

Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС АНО «Логопед плюс»

144 часа

Курсы повышения квалификации

2015

Учебный центр «Логопед-Мастер», г. Москва

Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии» АНО «Логопед плюс

36 часов

Научно-производственная фирма «Амалтея»

2015

Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова

Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии

72 часа

Курсы повышения квалификации

2015

Московский государственный педагогический университет

Педагогические условия включения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в программы дополнительного образования

72 часа

Курсы повышения квалификации

2012

ЦНТИ «Прогресс» г. Санкт-Петербург

Дифференциальная диагностика речевых нарушений и организация работы в логопедической группе для детей с ОНР в новых условиях

30 часов

Семинар

2014

Научно-производственная фирма «Амалтея»

Обучение навыкам саморегуляции на основе метода функционального биоуправления с использованием программ НПФ «Амалтея

36 часов

Семинар

2014

г. Хабаровск

Инновационные методы работы узких специалистов образовательных организаций

8 часов

Стажировка в рамках ФЦПРО