Я практикующий педагог-психолог, имею психологическое образование, и на регулярной основе занимаюсь консультационной практикой. В период проведения консультационных сеансов даю возможность человеку осознать себя творцом своей жизни, помогаю увидеть причины в себе, а не в других, и принять решение для эффективного движения вперед. Оказываю квалифицированную помощь детям и их родителям: помогаю выстраивать отношения со сверстниками и взрослыми, преодолевать трудности школьной дезадаптации, побороть страх, вину, тревогу, пережить психологическую травму, справиться с агрессией.
В своей работе я использую такие направления как Психоанализ, различные техники арт-терапии, песочную терапию, метафорические ассоциативные карты. Работа основана на индивидуальном подходе.
Квалификационная категория: категория на соответствие занимаемой должности.
Специальность: Психологическое консультирование.
Основы клинической психологии ( личностные расстройства, психосоматические расстройства).
Психологическая диагностика психолгической травмы и посттравматического стрессового расстройства
Профилактика авитальной активности среди подростков и молодежи
Актуальные формы профилактики незаконного потребления наркотических средств и психоактивных веществ в образовательной среде
Качество образования: инициативы, инновации и перспективы развития детей с ОВЗ
Третья волна когнитивно-поведенческой терапии. Терапия принятия и ответственности
Современный психоанализ доэдипального пациента Х.Спотница -от теории к практике
Когнитивно-поведенческая терапия аддиктивного поведения
Работа с сопротивлением и переносом, как базовыми понятиями, психоаналитической техники
Новые стандарты образования
Основы телесно-ориентированной терапии
Проектирование психолого-педагогической деятельности по сопровожденю образовательного процесса в условиях реализации ФГОС общего образования
Cпецкурс: «Неврологические аспекты поведенческих нарушений у детей младшего и школьного возраста»
Особенности психодинамической диагностики: выбор стратегии и тактики психоаналитической терапии
Возможности сказкотерапии в деятельности педагога-психолога
Актуальные проблемы оказания психологической помощи
Подготовка консультантов для работы на телефоне доверия
72 часа
Психологические особенности гармоничного и дисгармоничного типов развития одаренности
8 часов
Психологические особенности гармоничного и дисгармоничного типов развития одаренности
6 часов
Сенсомоторная коррекция при различных отклонениях психического развития
6 часов
Игра в песок в юнгианском анализе
6 часов
Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями развития
6 часов
Методы современной практической психологии в диагностике и коррекции
16 часов
Психологические особенности гармоничного и дисгармоничного типов развития одаренности