Татьяна Сергеевна Старникова

Хабаровск
Психолог

Я практикующий педагог-психолог, оказываю квалифицированную помощь детям и их родителям: помогаю выстраивать отношения со сверстниками и взрослыми, преодолевать трудности школьной дезадаптации, побороть страх, тревогу, выявить причину детской интернет-зависимости, пережить психологическую травму, справиться с агрессией.

Взрослым помогаю разобраться в своих страхах, тревогах, навязчивых мыслях, действиях, пережить психологическую травму, преодолеть трудности в выстраивании отношений с партнером, коллективом, начальством.

В своей работе я использую такие направления как Психоанализ, Гештальт-подход, Симводраму, а также различные техники арт-терапии, песочную терапию, метафорические ассоциативные карты. Работа основана на индивидуальном подходе.

Первая квалификационная категория

Общий стаж работы: 9 лет
Стаж работы по специальности: 6 лет

Высшее образование

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный государ-ственный гуманитарный университет», г. Хабаровск

Специальность: Педагогика и психология

Курсы повышения квалификации

2019

г. Санкт-Петербург

Психиатрия для психологов

2019

г. Хабаровск

Основы клинической психологии (частная психопатология). Психоанали-тический подход

Модуль - 2

2018

г. Хабаровск

Основы клинической психологии. Психоаналитический подход

Модуль - 1

2018

г. Хабаровск

Психоаналитическая терапия: пути изменений и интеграция усилий

2016

г. Москва

Операционализированная психодинамическая психодиагностика. Планирование психотерапии с использованием OPD

2016

г. Санкт-Петербург

Основы символдрамы A1-2. Углубленное прорабатывание основной сту-пени символдрамы B1-2

2016

Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва

Основы когнитивно-поведенческой психотерапии

2016

г. Москва

Особенности психодинамической диагностики: выбор стратегии и тактики психоаналитической терапии

2016

г. Москва

Работа с сопротивлением и переносом, как базовыми понятиями психоаналитической техники

2015

ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет», г. Москва

Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностя-ми здоровья и детей-инвалидов в программы дополнительного образова-ния

2015

г. Санкт-Петербург

Введение в юнгианскую песочную терапию

2015

ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова», г. Москва

Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровож-дения детей с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей

2015

ФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный универ-ситет», г. Хабаровск

Обучение супервизоров служб общероссийского детского телефона дове-рия (служб экстренной психологической помощи), работающих на терри-тории Дальневосточного федерального округа

2014

ФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный универ-ситет», г. Хабаровск

Обучение специалистов общероссийского детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи), работающих на территории Дальневосточного федерального округа, навыкам оказания супервизии

2014

Московский Гештальт Институт, г. Москва

Теория и практика гештальт-терапии

2014

ГБОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов – центр повышения квалификации «Региональный социопсихологический центр»

Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеоб-разовательных программ, развитии и социальной адаптации

2013

КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения», г. Хабаровск

Подготовка консультантов для работы на телефоне доверия: теория и практика

72 часа

2013

ГБОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» г. Москва

Технология психолого-педагогического сопровождения детей с особенно-стями развития

2013

ГБОУ ВПО «Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова г. Москва

Сенсомоторная коррекция при различных отклонениях психического раз-вития

6 часов

2013

ФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет, г. Хабаровск

Игра в песок в юнгианском анализе

2013

Учебно-методический центр при издательстве «Генезис, г. Москва

Основы работы с метафорическими картами

9 часов

2013

Центр этнофункциональных исследований Государственной академии сла-вянской культуры, г. Москва

Методы современной практической психологии в диагностике и коррекции

16 часов

2013

ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства», г. Москва

Психологические особенности гармоничного и дисгармоничного типов развития одаренности