Олеся Николаевна Глебова

Хабаровск
Психолог

Я практикующий педагог-психолог, имею психологическое образование, и на регулярной основе занимаюсь консультационной практикой. В период проведения консультационных сеансов  даю возможность человеку осознать себя творцом своей жизни, помогаю увидеть причины в себе, а не в других, и принять решение для эффективного движения вперед. Оказываю квалифицированную помощь детям и их родителям: помогаю выстраивать отношения со сверстниками и взрослыми, преодолевать трудности школьной дезадаптации, побороть страх, вину, тревогу, пережить психологическую травму, справиться с агрессией.

В своей работе я использую такие направления как Психоанализ, различные техники арт-терапии, песочную терапию, метафорические ассоциативные карты. Работа основана на индивидуальном подходе.

Квалификационная категория: соответствует занимаемой должности.

Общий стаж работы: 4 года
Стаж работы по специальности: 4 года

Высшее образование

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровска.

Специальность: Психологическое консультирование.

Курсы повышения квалификации

2019

Научно-исследовательский центр клинической и прикладной психологии, г. Хабаровск

Основы клинической психологии ( личностные расстройства, психосоматические расстройства).

2019

Институт клинической и прикладной психологии, г. Хабаровск

Психологическая диагностика психолгической травмы и посттравматического стрессового расстройства

2017

КГКУ доп. Образования, «Краевой центр социального воспитания и здоровья», г. Хабаровск

Профилактика авитальной активности среди подростков и молодежи

2017

КГКУ «Центр по развитию семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и постинтернатному сопровождению», г. Хабаровск

Актуальные формы профилактики незаконного потребления наркотических средств и психоактивных веществ в образовательной среде

2017

г. Хабаровск

Качество образования: инициативы, инновации и перспективы развития детей с ОВЗ

2017

Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии, г. Хабаровск

Третья волна когнитивно-поведенческой терапии. Терапия принятия и ответственности

2017

Европейская Конференция Психоаналитической Психотерапии ЕКПП, г. Хабаровск

Современный психоанализ доэдипального пациента Х.Спотница -от теории к практике

2016

Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии, г. Хабаровск

Когнитивно-поведенческая терапия аддиктивного поведения

2016

Европейская Конференция Психоаналитической Психотерапии ЕКПП, г. Хабаровск

Работа с сопротивлением и переносом, как базовыми понятиями, психоаналитической техники

2016

«Тихоокеанский Государственный университет, факультет психологии и социально-гуманитарных технологий» г. Хабаровск

Новые стандарты образования

2016

ФГОУ высшего Образования, «Тихоокеанский Государственный университет» г. Хабаровск

Основы телесно-ориентированной терапии

2016

КГБОУ Дополнительного образования «Хабаровский Краевой Институт Развития Образования», г. Хабаровск

Проектирование психолого-педагогической деятельности по сопровожденю образовательного процесса в условиях реализации ФГОС общего образования

Cпецкурс: «Неврологические аспекты поведенческих нарушений у детей младшего и школьного возраста»

2016

Европейская Конференция Психоаналитической Психотерапии ЕКПП, г. Хабаровск

Особенности психодинамической диагностики: выбор стратегии и тактики психоаналитической терапии

2015

«Дальневосточный государственный гуманитарный университет», г. Хабаровск

Возможности сказкотерапии в деятельности педагога-психолога

2014

ФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет», г. Хабаровск

Актуальные проблемы оказания психологической помощи

2013

КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения», г. Хабаровск

Подготовка консультантов для работы на телефоне доверия

72 часа

2013

Институт психолого-педагогических проблем детства» г. Москва

Психологические особенности гармоничного и дисгармоничного типов развития одаренности

8 часов

2013

Институт психолого-педагогических проблем детства» г. Москва

Психологические особенности гармоничного и дисгармоничного типов развития одаренности

6 часов

2013

ГБОУ ВПО «Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова г. Москва

Сенсомоторная коррекция при различных отклонениях психического развития

6 часов

2013

ФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет, г. Хабаровск

Игра в песок в юнгианском анализе

6 часов

2013

ГБОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево», г. Москва

Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями развития

6 часов

2013

Центр этнофункциональных исследований Государственной академии славянской культуры, г. Москва

Методы современной практической психологии в диагностике и коррекции

16 часов

2013

ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства», г. Москва

Психологические особенности гармоничного и дисгармоничного типов развития одаренности