Виктория Николаевна Афанасьева

Хабаровск
Начальник отдела, педагог-психолог

Уважаемые родители (законные представители)! Я специализируюсь на проблемах детско-родительских отношений. Оказываю психологическую помощь при чрезвычайных ситуациях, кризисных и тяжелых жизненных ситуациях (оказание помощи при разводе и семейных конфликтах, экстренная и отсроченная помощь жертвам, пережившим насилие, трудности в общении со сверстниками, помощь подросткам, пострадавшим от насилия). Психологическая помощь при потере близких (кризис, связанный с потерей близкого человека, оказание помощи человеку, пережившему утрату, работа с детьми, пережившими утрату родителей).  Коррекция нарушений эмоциональной сферы (страхи, агрессивность, тревожность, неуверенность в себе и пр).

Квалификационная категория: категория на соответствие занимаемой должности.

Общий стаж работы: 12 лет
Стаж работы по специальности: 12 лет

Высшее образование

2016

ФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения»

Специальность: Психология

Психолог, преподаватель психологии

Курсы повышения квалификации

2020

Министерство просвещения РФ, ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей». г. Москва

Межрегиональный семинар для руководителей и специалистов центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Российской Федерации

8 часов

2020

Министерство просвещения России, Московский государственный психолого - педагический университет, факультет юридической психологии, г. Москва

Всероссийская онлайн - конференция с международным участие по юридической психологии «Коченовские чтения-2020. Психология и право в современной России».

24 часа

2017

Российский красный крест, г. Москва

Оказание первой помощи

16 часов

2017

АНО Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования, г. Москва

Технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки при кризисах и тяжелых жизненных ситуациях

144 часа

2017

Амурское областное отделение межрегиональной общественной организации «Национальный совет социальной сферы», г. Санкт-Петербург

Защита несовершеннолетних от информационных угроз, провоцирующих суицид

40 часов

2017

Амурское областное отделение межрегиональной общественной организации «Национальный совет социальной сферы», г. Санкт-Петербург

Защита несовершеннолетних от информационных угроз, провоцирующих суицид

40 часов

2016

ФГБОУ ВПО Дальневосточный государственный медицинский университет, г. Хабаровск

Эмоционально-образная терапия – технология психологического консультирования

6 часов

2016

Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва

Психотерапевтическая помощь при суицидах. Коррекционный тренинг «Работа с агрессией»

50 часов

2016

КГБУ «Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, г. Хабаровск

Кризисный модуль: работа с утратой, работа с суицидами, работа с жертвами сексуального насилия, работа в случаях жестокого обращения (консультирование детей, родителей, педагогов)

8 часов

2015

ГБОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва

Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов в программы дополнительного образования

72 часа

2014

Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва

Коррекция дезадаптивных стратегий мышления. Разработка стратегии ведения клиента

50 часов

2014

Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва

Когнитивно - поведенческая психотерапия неврозов. Когнитивно - поведенческая психотерапия психосоматических расстройств. Когнитивно - поведенческая психотерапия в коучинге

50 часов

2014

ФГБОУ ВПО Дальневосточный Государственный Гуманитарный Университет, г. Хабаровск

Обучение руководителей общероссийского детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи), работающих на территории Дальневосточного федерального округа

32 часа

2013

КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения, г. Хабаровск

Методы современной практической психологии в диагностики и коррекции

16 часов

2013

Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва

Базовые техники когнитивно–поведенческой психотерапии

50 часов

2013

КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения, г. Хабаровск

Комплексное сопровождение выпускников детских домов и школ – интернатов в учреждениях начального и среднего профессионального образования

8 часов

2013

КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения, г. Хабаровск

Комплексное сопровождение обучающихся начального и среднего профессионального образования

16 часов

2012

НОУ ДПО Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург

Психокинезиология: практика работы с предстрессовыми и стрессовыми состояниями

32 часа

2012

НОУ ДПО Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург

Работа с последствиями психотравмирующих ситуаций в краткосрочной терапии

24 часа

2012

НОУ ДПО Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург

Тренер и группа: секреты профессионального мастерства. Технологии управления процессами групповой динамики

32 часа

2012

КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения, г. Хабаровск

Юнгианская песочная терапия. Профилактика суицидального риска

16 часов

2012

КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения, г. Хабаровск

Прощание с конфликтом, выход из конфликта в психологической работе с актуальными переживаниями подростков

16 часов

2012

КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения, г. Хабаровск

Организационная модель комплексного сопровождения воспитательного процесса с обучающимися группы риска

20 часов

2012

КГБОУ «Краевой центр психолого - медико-социального сопровождения, г. Хабаровск

Участие в тренинге «Командообразования»

12 часов

2011

КГБОУ «Краевой центр психолого - медико-социального сопровождения, г. Хабаровск

Психологическая помощь подросткам и юношам в преодолении кризиса

2011

КГБОУ «Краевой центр психолого - медико-социального сопровождения, г. Хабаровск

Комплексный подход к сопровождению семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья