Валерия Бровко

Педагог-психолог

С детьми бывает нелегко и я это знаю. Вместе с этим у меня есть достаточно знаний и личной родительской мудрости, чтобы помочь вам успешно справиться с различными трудностями. Я специализируюсь на проблемах детско-родительских отношений. Консультирую замещающих родителей по вопросам адаптации/дезадаптации ребёнка в семье.

Являюсь мастером психологической игры «Семейные сценарии». Оказываю психологическую помощь в чрезвычайных ситуациях, работаю с детьми, пережившими утрату родителей. Провожу коррекцию нарушений эмоциональной сферы (страхи, агрессивность, тревожность, неуверенность в себе и пр).

Осуществляю проведение экспертиз / исследований по запросу физических лиц или по поручению суда в сфере гражданского права.

Используемые  методы в работе:

1. Арт-терапия;

2. Когнитивно-поведенческая терапия;

3. Системная семейная терапия.

Квалификационная категория: категория на соответствие занимаемой должности.

 

Общий стаж: 29 лет
Стаж работы по специальности: 15 лет

Педагог-психолог

Высшее образование

НОУ ВПО «Московский психолого-социальный институт»

Специальность: Психология

Курсы повышения квалификации

2016
ФГБОУ ВПО Дальневосточный государственный медицинский университет, г. Хабаровск

Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей

Количество часов:

2016
Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва

Психотерапевтическая помощь при суицидах. Коррекционный тренинг «Работа с агрессией»

Количество часов: 50

2016
ООО «Издательство «Генезис»», Учебно-методический центр при издательстве, г. Москва

Метафорические инструменты в работе психолога

Количество часов:

2016
Корпорация игр «Жираф», г. Москва

Обучение ведению авторской психологической игры «Семейные сценарии»

Количество часов:

2016
КГБУ «Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, г. Хабаровск

Кризисный модуль: работа с утратой, работа с суицидами, работа с жертвами сексуального насилия, работа в случаях жестокого обращения (консультирование детей, родителей, педагогов)

Количество часов: 8

2015
ФГБОУ ВПО РАНХИГС, г. Москва

«Организация школьной службы медиации»

Количество часов:

2014
ГБОУ ДПО «Региональный социопсихологический центр», г. Самара

Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

Количество часов:

2014
Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва

Коррекция дезадаптивных стратегий мышления. Разработка стратегии ведения клиента

Количество часов: 50

2014
Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва

Когнитивно - поведенческая психотерапия неврозов. Когнитивно - поведенческая психотерапия психосоматических расстройств. Когнитивно - поведенческая психотерапия в коучинге

Количество часов: 50

2014
КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения, г. Хабаровск

Инновационные методы работы узких специалистов образовательных организаций

Количество часов:

2014
КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения, г. Хабаровск

Требования к адаптации программ дополнительного образования и специальным образовательным условиям их реализации с учетом особых образовательных потребностей детей ОВЗ и детей-инвалидов

Количество часов: 36

2013
Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва

Базовые техники когнитивно – поведенческой психотерапии

Количество часов: 50

2012
КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения, г. Хабаровск

Юнгианская песочная терапия. Профилактика суицидального риска

Количество часов: 16

2012
КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения, г. Хабаровск

Прощание с конфликтом, выход из конфликта в психологической работе с актуальными переживаниями подростков

Количество часов:

2012
НОУ ДПО Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург

Арт-терапия

Количество часов:

2011
КГОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования», г. Хабаровск

Современные направления работы педагога-психолога в условиях новой модели образования

Количество часов:

2002
КГОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования», г. Хабаровск

Актуальные проблемы социального воспитания

Количество часов:

2009
НОУ ВПО «Столичная финансово-гуманитарная академия», г. Москва

Подготовка воспитанников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к семейной жизни в условиях деинституционализации

Количество часов:

2010
КГБОУ «Краевой центр психолого - медико-социального сопровождения, г. Хабаровск

Организация системы работы в регионе по семейному устройству детей-сирот

Количество часов:

2010
КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения, г. Хабаровск

Организация работы с принимающими семьями: подготовка и сопровождение детей и родителей

Количество часов:

Статьи автора

Пока нет статей.

Курсы

Курса пока нет.

Привет, с возвращением!

Забыли?