Основные мои направления работы:
Помощь в разрешении трудных ситуаций в отношениях:
- с партнёром (частые ссоры, нет взаимопонимания, поддержки, ревность, измена, одиночество или сложность в создании отношений);
- с собой (неуверенность в своих силах, непонятно, чего хотите в жизни, одолевают страхи и сомнения, вы не нравитесь себе, не удовлетворены работой);
- детско-родительских (раздражение и обиды, непонимание, ссоры).
Эмоциональная нестабильность:
- Агрессия, замкнутость, капризность, навязчивые действия;
- Застенчивость, повышенная обидчивость, упрямство;
- Проблемы адаптации;
- Проблемы общения со сверстниками;
- Беспомощность, потеря контроля над ситуацией;
Семейные и возрастные кризисы.
А также, работаю с затруднениями, связанными с налаживанием контактов.
Веду работу со взрослыми и с подростками.
Верю, что только зрелый человек может сказать: "Я не знаю как поступить. Я запутался. Помоги мне". Отпускай. Будь собой, будь достойным! Верь. Доверяй. Грей. Благодари.
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория
Педагог-психолог
Специальность: Психология
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности в СПО»
Количество часов: 72
«Проектирование деятельности педагога-психолога профессиональной образовательной организации в соответствии с профессиональным стандартом»
Количество часов: 40
«Эффективные методы и ресурсы помощи детям и их родителям переживающим утраты»
Количество часов: 14
«Применение психологических игр в консультировании детей, подростков и их семей»
Количество часов: 8
«Организация психолого-педагогической деятельности в учреждениях СПО»
Количество часов: 36
«Работа с дефицитарными компетенциями психологов в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог в сфере образования»
Количество часов: 36
«Психологическое просвещение, как форма развития студентов» в «IV-ой Межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения высшего профессионального образования: интеграция науки и практики»
Количество часов:
Количество часов: 572
«Обучение в рамках «Кризисного модуля»
Количество часов: 8
«Организация и сопровождение программ дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в процессе летнего оздоровительного отдыха»
Количество часов: 72
«Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей»
Количество часов: 72
«Перспективы развития региональной системы постинтернатного сопровождения»
Количество часов: 24
«Инновационные методы работы узких специалистов образовательных организаций»
Количество часов: 8
«Основы работы с метафорическими картами»
Количество часов: 8
«Подготовка консультантов на телефоне доверия»
Количество часов: 40
«Эффективное внедрение в образовательном учреждении системы СПО, НПО моделей развития системы психолого-педагогической и медико-социального сопровождения обучающихся»
Количество часов: 36
Курса пока нет.