Олеся Глебова

Педагог-психолог

Я практикующий педагог-психолог, имею психологическое образование, и на регулярной основе занимаюсь консультационной практикой. В период проведения консультационных сеансов  даю возможность человеку осознать себя творцом своей жизни, помогаю увидеть причины в себе, а не в других, и принять решение для эффективного движения вперед. Оказываю квалифицированную помощь детям и их родителям: помогаю выстраивать отношения со сверстниками и взрослыми, преодолевать трудности школьной дезадаптации, побороть страх, вину, тревогу, пережить психологическую травму, справиться с агрессией.

В своей работе я использую такие направления как Психоанализ, различные техники арт-терапии, песочную терапию, метафорические ассоциативные карты. Работа основана на индивидуальном подходе.

Квалификационная категория: категория на соответствие занимаемой должности.

 

Общий стаж: 5 лет
Стаж работы по специальности: 5 лет

Педагог-психолог

Высшее образование

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровска.

Специальность: Психологическое консультирование.

Курсы повышения квалификации

2019
Научно-исследовательский центр клинической и прикладной психологии, г. Хабаровск

Основы клинической психологии ( личностные расстройства, психосоматические расстройства).

Количество часов:

2019
Институт клинической и прикладной психологии, г. Хабаровск

Психологическая диагностика психолгической травмы и посттравматического стрессового расстройства

Количество часов:

2017
КГКУ доп. Образования, «Краевой центр социального воспитания и здоровья», г. Хабаровск

Профилактика авитальной активности среди подростков и молодежи

Количество часов:

2017
КГКУ «Центр по развитию семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и постинтернатному сопровождению», г. Хабаровск

Актуальные формы профилактики незаконного потребления наркотических средств и психоактивных веществ в образовательной среде

Количество часов:

2017
г. Хабаровск

Качество образования: инициативы, инновации и перспективы развития детей с ОВЗ

Количество часов:

2017
Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии, г. Хабаровск

Третья волна когнитивно-поведенческой терапии. Терапия принятия и ответственности

Количество часов:

2017
Европейская Конференция Психоаналитической Психотерапии ЕКПП, г. Хабаровск

Современный психоанализ доэдипального пациента Х.Спотница -от теории к практике

Количество часов:

2016
Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии, г. Хабаровск

Когнитивно-поведенческая терапия аддиктивного поведения

Количество часов:

2016
Европейская Конференция Психоаналитической Психотерапии ЕКПП, г. Хабаровск

Работа с сопротивлением и переносом, как базовыми понятиями, психоаналитической техники

Количество часов:

2016
«Тихоокеанский Государственный университет, факультет психологии и социально-гуманитарных технологий» г. Хабаровск

Новые стандарты образования

Количество часов:

2016
ФГОУ высшего Образования, «Тихоокеанский Государственный университет» г. Хабаровск

Основы телесно-ориентированной терапии

Количество часов:

2016
КГБОУ Дополнительного образования «Хабаровский Краевой Институт Развития Образования», г. Хабаровск

Проектирование психолого-педагогической деятельности по сопровожденю образовательного процесса в условиях реализации ФГОС общего образования

Количество часов:

2016
Европейская Конференция Психоаналитической Психотерапии ЕКПП, г. Хабаровск

Особенности психодинамической диагностики: выбор стратегии и тактики психоаналитической терапии

Количество часов:

2015
«Дальневосточный государственный гуманитарный университет», г. Хабаровск

Возможности сказкотерапии в деятельности педагога-психолога

Количество часов:

2014
ФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет», г. Хабаровск

Актуальные проблемы оказания психологической помощи

Количество часов:

2013
КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения», г. Хабаровск

Подготовка консультантов для работы на телефоне доверия

Количество часов: 72

2013
Институт психолого-педагогических проблем детства» г. Москва

Психологические особенности гармоничного и дисгармоничного типов развития одаренности

Количество часов: 8

2013
Институт психолого-педагогических проблем детства» г. Москва

Психологические особенности гармоничного и дисгармоничного типов развития одаренности

Количество часов: 6

2013
ГБОУ ВПО «Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова г. Москва

Сенсомоторная коррекция при различных отклонениях психического развития

Количество часов: 6

2013
ФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет, г. Хабаровск

Игра в песок в юнгианском анализе

Количество часов: 6

2013
ГБОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево», г. Москва

Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями развития

Количество часов: 6

2013
Центр этнофункциональных исследований Государственной академии славянской культуры, г. Москва

Методы современной практической психологии в диагностике и коррекции

Количество часов: 16

2013
ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства», г. Москва

Психологические особенности гармоничного и дисгармоничного типов развития одаренности

Количество часов:

Статьи автора

Пока нет статей.

Курсы

Курса пока нет.

Привет, с возвращением!

Забыли?