Я практикующий педагог-психолог, имею психологическое образование, и на регулярной основе занимаюсь консультационной практикой. В период проведения консультационных сеансов даю возможность человеку осознать себя творцом своей жизни, помогаю увидеть причины в себе, а не в других, и принять решение для эффективного движения вперед. Оказываю квалифицированную помощь детям и их родителям: помогаю выстраивать отношения со сверстниками и взрослыми, преодолевать трудности школьной дезадаптации, побороть страх, вину, тревогу, пережить психологическую травму, справиться с агрессией.
В своей работе я использую такие направления как Психоанализ, различные техники арт-терапии, песочную терапию, метафорические ассоциативные карты. Работа основана на индивидуальном подходе.
Квалификационная категория: категория на соответствие занимаемой должности.
Педагог-психолог
Специальность: Психологическое консультирование.
Основы клинической психологии ( личностные расстройства, психосоматические расстройства).
Количество часов:
Психологическая диагностика психолгической травмы и посттравматического стрессового расстройства
Количество часов:
Профилактика авитальной активности среди подростков и молодежи
Количество часов:
Актуальные формы профилактики незаконного потребления наркотических средств и психоактивных веществ в образовательной среде
Количество часов:
Качество образования: инициативы, инновации и перспективы развития детей с ОВЗ
Количество часов:
Третья волна когнитивно-поведенческой терапии. Терапия принятия и ответственности
Количество часов:
Современный психоанализ доэдипального пациента Х.Спотница -от теории к практике
Количество часов:
Когнитивно-поведенческая терапия аддиктивного поведения
Количество часов:
Работа с сопротивлением и переносом, как базовыми понятиями, психоаналитической техники
Количество часов:
Новые стандарты образования
Количество часов:
Основы телесно-ориентированной терапии
Количество часов:
Проектирование психолого-педагогической деятельности по сопровожденю образовательного процесса в условиях реализации ФГОС общего образования
Количество часов:
Особенности психодинамической диагностики: выбор стратегии и тактики психоаналитической терапии
Количество часов:
Возможности сказкотерапии в деятельности педагога-психолога
Количество часов:
Актуальные проблемы оказания психологической помощи
Количество часов:
Подготовка консультантов для работы на телефоне доверия
Количество часов: 72
Психологические особенности гармоничного и дисгармоничного типов развития одаренности
Количество часов: 8
Психологические особенности гармоничного и дисгармоничного типов развития одаренности
Количество часов: 6
Сенсомоторная коррекция при различных отклонениях психического развития
Количество часов: 6
Игра в песок в юнгианском анализе
Количество часов: 6
Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями развития
Количество часов: 6
Методы современной практической психологии в диагностике и коррекции
Количество часов: 16
Психологические особенности гармоничного и дисгармоничного типов развития одаренности
Количество часов:
Курса пока нет.