Реализует дополнительную общеразвивающую программу «Ресурсы студента. Инструкция к применению»
Осуществляю сопровождение всех участников образовательной среды в КГБ ПОУ «Хорский агропромышленный техникум». Владею различными психолого-педагогическими технологиями работы с детьми подросткового и юношеского возраста, в том числе и профориентационными методами и приёмами, которые комбинирую и модифицирую.
Разработала и реализую программу «Ресурсы студента. Инструкция к применению», цель которой увеличение энергетического потенциала, ресурсов и стрессоустойчивости студентов техникума. Специальные методы и техники программы используются для работы с участниками различных конкурсов и соревнований (Чемпионаты World Skills Russia, краевые олимпиады профессионального мастерства, конкурсы «Лучший студент СПО» и т.д.).
В работе применяю арт-терапию (рисунок, песок, глина, пластилин) современные методы психодиагностики (психосемантическая диагностика скрытой и скрываемой мотивации И. Соломина), метафорические карты, краткосрочную терапию, нейропсихологические техники.
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.
Педагог-психолог
Специальность: Практическая психология
Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности в СПО
Количество часов: 72
Проектирование деятельности педагога-психолога профессиональной образовательной организации в соответствии с профессиональным стандартом
Количество часов: 40
Основы когнитивно - поведенческой психотерапии»
Количество часов: 50
Психотерапевтическая помощь при суицидах. Коррекционный тренинг «Работа с агрессией»
Количество часов: 50
Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в программы дополнительного образования
Количество часов: 72
Инновационные методы работы узких специалистов образовательных учреждений
Количество часов: 8
Сенсомоторная коррекция при различных отклонениях психического развития
Количество часов: 8
Основы работы с метафорическими картами
Количество часов: 9
Методы современной психологии в диагностике и коррекции. Учение без мучения. Нейропсихологический подход к развитию и коррекции познавательной деятельности ребенка
Количество часов: 6
Профессиональная психодиагностика в управлении и консультировании
Количество часов: 40
Юнгианская песочная психотерапия: теория и практика. Профилактика суицидального риска
Количество часов: 24
Системный подход к оценке персонала компании. Оценка по целям
Количество часов: 24
Курса пока нет.