Реализует дополнительную общеразвивающую программу «Диалог. 3Д-эффект»
Специализируюсь на психологическом консультировании (в т.ч., решениефокусированное краткосрочное консультирование; осознавание – авторский метод И.Б.Канифольского). Консультирую в парадигме данных направлений проблемы детско-родительских, супружеских, школьных взаимоотношений, работаю с детскими страхами, созависимостями и т.д. Имею большой опыт сопровождения сирот и ЛОВЗ на этапе профессиональной подготовки; занимаюсь профилактикой синдрома эмоционального выгорания специалистов помогающих профессий; психологической диагностикой.
Автор-составитель программы социально-психологического тренинга «Диалог. 3Д-эффект» для подростков с ограниченными возможностями здоровья (программа имеет гриф «Рекомендовано Федерацией психологов образования России» для использования в образовательных учреждениях, 2014г.), здоровьесберегающего тренинга «Эгоист» для педагогов, работающих с ЛОВЗ (программа имеет гриф «Рекомендовано Федерацией психологов образования России» для использования в образовательных учреждениях, 2017г.).
Являюсь внештатным преподавателем практических дисциплин кафедры психологии ТОГУ, преподавателем на курсах повышения квалификации ХКИРО, экспертом федерального методического центра среднего профессионального образования и профессионального обучения лиц с инвалидностью и ОВЗ РУДН.
Имею публикации в сборниках научных трудов ТОГУ, журнале «Психология обучения», «Вестник профессионального образования ХК», соавтор учебно-методического пособия «Проблемы социально-эмоционального развития детей-сирот в условиях учреждений интернатного типа: причины возникновения и возможности преодоления».
Работа неоднократно отмечена почетными грамотами и дипломами МОиН Хабаровского края, РФ и благодарностями губернатора Хабаровского края, общественных организаций, учреждений образования.
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.
Педагог-психолог
Специальность: Педагогика, специализация: педагогическая психология.
Специальность: педагог-психолог
Специальность: учитель русского языка и литературы.
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности в СПО»
Количество часов: 72
Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ
Количество часов: 104
Диагностика и профилактика суицидального поведения
Количество часов: 36
Метафорические инструменты в работе психолога
Количество часов: 25
Внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения для обучающихся с нарушением слуха по программам бакалавриата по областям образования «Науки об обществе», «Образование и педагогические науки» и «Гуманитарные науки»
Количество часов: 216
Экспертиза профессиональной деятельности педагогических работников ОО края в процессе аттестации
Количество часов: 36
Педагогические условия включения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в программы дополнительного образования
Количество часов: 72
Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии
Количество часов: 72
Технологии оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
Количество часов: 72
Краткосрочное психологическое консультирование (консультирование, направленное на решение)
Количество часов: 72
Основы работы с метафорическими картами
Количество часов: 9
Осознание как универсальный механизм психотерапии. Практика использования
Количество часов: 24
Курса пока нет.