Реализует дополнительную общеразвивающую программу «Подготовка к школе «Успех»
Оказываю дефектологическую, коррекционную помощь детям дошкольного и школьного возраста с особыми образовательными потребностями: глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с ТНР и ТМНР, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, ментальными нарушениями.
Выполняю обследование обучающихся, определяю структуру и степень выраженности имеющегося нарушения развития. Провожу занятия по коррекции выявленных особенностей, восстановлению нарушенных функций. Помогаю в усвоении учебной программы. Консультирую родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
Квалификационная категория: категория на соответствие занимаемой должности.
Общий стаж:
33 года
Стаж работы по специальности:
26 лет
Учитель-дефектолог
Высшее образование
1997
Биробиджанский государственный педагогический институт
Специальность: Дошкольная педагогика и психология. Логопедия.
Курсы повышения квалификации
2024
Образовательный центр "ИТ-перемена"
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС.
Количество часов: 72
2024
Образовательный центр "ИТ-перемена'
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе реализации ФГОС
Количество часов: 72
2023
Краевое государственное автономное нетиповое образовательное учреждение "Хабаровский центр развития психологии и детства "Псилогия "
Инклюзивное образовательное пространство. Организация эффективного психолого-педагогического, дефектологического и тьюторского сопровождения обучающихся, имеющих особые образовательные потребности
Количество часов: 72
2019
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Просвещение-Столица»
Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: организация ранней и коррекционной помощи детям с ОВЗ и инвалидностью и их семьям
Количество часов: 72
2017
АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»
Дефектология
Количество часов:
2017
Хабаровский педагогический колледж имени героя Советского Союза Д.Л. Калараша
Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном и начальном общем образовании по ФГОС
Количество часов: 72
2015
Хабаровский институт развития образования
Коммуникативная компетентность детей, имеющих речевые нарушения в условиях апробации ФГОС
Количество часов: 72
2011
Хабаровский институт развития образования
Содержание и организационно- методические аспекты деятельности учителя-логопеда, воспитателя речевой группы ДОУ в работе с детьми, имеющими речевые нарушения
Количество часов: 132
2006
Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров
Основные направления деятельности учителей- логопедов и воспитателей ДОУ в работе с детьми, имеющими речевые нарушения