Ольга Гамова

Педагог-психолог
Материалы автора: 1 статья

Быть родителем, большая ответственность! И любить это не значит все разрешать. Воспитывать не значит все запрещать. И пока ребенок маленький, и в поле вашей абсолютной заботы и контроля им можно управлять, но как только он достигает переходного возраста этот контроль теряется и ваш «малыш» хочет свободы. У кого то это происходит мягко, у кого-то  резко и агрессивно. Нужно быть готовым «отпустить» , что бы потом он вернулся к вам назад. Порою и у нас самих бывают состояния потерянности и одиночества,  чувство стыда, страха, вины,  мы сами переживаем кризисные этапы жизни и никого нет рядом.

Я могу вам предложить пространство, где вы будете чувствовать себя в безопасности, сможете принять и прожить свои чувства.

Специализируюсь на кризисных ситуациях (переживания горя, утраты, суицидальных состояниях), эмоциональных трудностях ( страх, вина, тревога, чувство вины), проблеме детско-родительских отношениях ( нет контакта с ребенком, агрессия, уход из дома, грубость, суицидальное поведение).

В своей работе использую методы: когнитивно-поведенческой терапии, арт терапии, метафорические карты.

Квалификационная категория: категория на соответствие занимаемой должности

Общий стаж: 8 лет
Стаж работы по специальности: 6 лет

Педагог-психолог

Высшее образование

Хабаровский Дальневосточный государственный гуманитарный университет

Специальность: психолог (преподаватель психологии)

Курсы повышения квалификации

2022
Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии, г. Санкт-Петербург.

Введение в детскую и подростковую психотерапию. Психотерапия Посттравматического стрессового расстройства у детей и подростков

Количество часов: 20

2022
Интернациональный институт консультирования и психотерапии им.Ханскарла Лёйнера Институт символдрамы

Символдрама в работе с любовной зависимостью

Количество часов:

2021
Институт Клинической и Прикладной Психологии г. Владивосток

Психологическая помощь при горе и утрате

Количество часов: 16

2018
ОЧУДПО «Институт психотерапии и клинической психологии».г. Москва

Работа с подростками с суицидальным поведением, коррекция дезадаптивых стратегий мышления у подростков и взрослых

Количество часов: 52

2017
Хабаровский центр психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи, г. Хабаровск

Психологическое консультирование с применением метафорических ассоциативных карт

Количество часов: 18

2017
Хабаровский центр психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи, г. Хабаровск

Внеурочная деятельность как средство профилактики и коррекции девиантного поведения детей и подростков

Количество часов:

2016
Хабаровский центр психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи, г. Хабаровск

Восстановительный подход. Введение в медиацию

Количество часов: 18

Статьи автора

Курсы

Курса пока нет.

Привет, с возвращением!

Забыли?