Быть родителем, большая ответственность! И любить это не значит все разрешать. Воспитывать не значит все запрещать. И пока ребенок маленький, и в поле вашей абсолютной заботы и контроля им можно управлять, но как только он достигает переходного возраста этот контроль теряется и ваш «малыш» хочет свободы. У кого то это происходит мягко, у кого-то резко и агрессивно. Нужно быть готовым «отпустить» , что бы потом он вернулся к вам назад. Порою и у нас самих бывают состояния потерянности и одиночества, чувство стыда, страха, вины, мы сами переживаем кризисные этапы жизни и никого нет рядом.
Я могу вам предложить пространство, где вы будете чувствовать себя в безопасности, сможете принять и прожить свои чувства.
Специализируюсь на кризисных ситуациях (переживания горя, утраты, суицидальных состояниях), эмоциональных трудностях ( страх, вина, тревога, чувство вины), проблеме детско-родительских отношениях ( нет контакта с ребенком, агрессия, уход из дома, грубость, суицидальное поведение).
В своей работе использую методы: когнитивно-поведенческой терапии, арт терапии, метафорические карты.
Квалификационная категория: категория на соответствие занимаемой должности
Педагог-психолог
Специальность: психолог (преподаватель психологии)
Введение в детскую и подростковую психотерапию. Психотерапия Посттравматического стрессового расстройства у детей и подростков
Количество часов: 20
Символдрама в работе с любовной зависимостью
Количество часов:
Психологическая помощь при горе и утрате
Количество часов: 16
Работа с подростками с суицидальным поведением, коррекция дезадаптивых стратегий мышления у подростков и взрослых
Количество часов: 52
Психологическое консультирование с применением метафорических ассоциативных карт
Количество часов: 18
Внеурочная деятельность как средство профилактики и коррекции девиантного поведения детей и подростков
Количество часов:
Восстановительный подход. Введение в медиацию
Количество часов: 18
Курса пока нет.