Реализует дополнительные общеразвивающие программы «Такие разные, но такие похожие!» и «Формула успеха (70 часов)»
Дорогие ребята! Если у вас возникли проблемы в учебе, в отношениях со сверстниками, педагогами, родителями, то эти проблемы всегда можно решить. Помните, что неразрешимых проблем нет!
В сферу моей деятельности входит работа как с подростками и их родителями (законными представителями), так и педагогами.
В своей практической деятельности применяю следующие современные коррекционно-развивающие технологии, способные повысить адаптационный потенциал личности обучающегося, педагога:
- психодиагностические методы и технологии (в том числе и компьютерные);
- арт-терапевтические технологии (изотерапия, фототерапия, создание тематических коллажей, использование метафорических карт, глинотерапия, песочная терапия, сказкотерапия, музыкотерапия и т.д.);
- игровые технологии (обучающие игры, деловые игры, имитационно-ролевые игры и т.д.);
- технологии психологического консультирования и сопровождения;
- технологии социально-психологического тренинга (тренинги формирования жизненных навыков, веревочный курс и другие приёмы командообразования, методы активного социально-психологического обучения и др.);
- технологии релаксации и медитации - визуализации;
- интерактивные и информационно-коммуникативные технологии.
Квалификационная категория: Высшая квалификационная категория.
Педагог-психолог
Специальность: педагогика и психология
Краевой методический семинар «Комплексное сопровождение выпускников детских домов и школ-интернатов в учреждениях системы СПО в условиях введения профессионального стандарта педагога-психолога»
Количество часов:
«Диагностика и профилактика суицидального поведения»
Количество часов: 36
«Психолого-педагогические особенности обучения лиц с ОВЗ»
Количество часов: 72
«Медиация в образовании»
Количество часов:
«Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в программы дополнительного образования»
Количество часов: 72
«Основные направления работы педагога-психолога в условиях внедрения ФГОС», КГБ ОУ ДПО
Количество часов: 108
«Технологии и формы работы педагога-психолога по формированию жизненной компетенции у детей с ОВЗ»
Количество часов:
«Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в ОО»
Количество часов:
«Реализация федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ОВЗ»
Количество часов:
Краевой методический семинар для работников и специалистов детских домов, школ-интернатов, ОУ системы СПО «Комплексное сопровождение выпускников детских домов и школ-интернатов в учреждениях системы НПО, СПО»
Количество часов:
Краевой семинар по подготовке к ГИА обучающихся выпускных классов ОУ и профилактике суицидов среди детей и подростков.
Количество часов:
«Формирование комплексной системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся «группы риска» в образовательных организациях Хабаровского края», Диагностические методики для выявления детей «группы риска»
Количество часов: 16
«Социальная адаптация обучающихся «группы риска» и подготовка обучающихся к самостоятельной жизни»
Количество часов:
Когнитивно-поведенческая психотерапия неврозов. Когнитивно-поведенческая психотерапия психосоматических расстройств. Когнитивно-поведенческая психотерапия в коучинге.
Количество часов: 50
«Комплексное сопровождение выпускников детских домов и школ-интернатов в учреждениях НПО, СПО»
Количество часов:
«Методы современной практической психологии в диагностике и коррекции» (А.В.Сухарев), « Нейропсихологический подход к развитию и коррекции познавательной деятельности ребенка» (А.А.Мухаматуллина)
Количество часов: 6
«Коррекция дезадаптивных стратегий мышления. Разработка стратегии ведения клиента»
Количество часов: 50
«Базовые техники когнитивно-поведенческой психотерапии»
Количество часов: 50
«Основы работы с метафорическими картами»
Количество часов: 9
«Краевой семинар «Комплексное сопровождение выпускников детских домов и школ-интернатов в учреждениях НПО, СПО»
Количество часов: 8
«Комплексное сопровождение обучающихся НПО, СПО»
Количество часов: 8
«Юнгианская песочная психотерапия: теория и практика»,«Профилактика суицидального риска»
Количество часов: 16
«Прощание с конфликтом: как сохранить человеческое измерение? Методы арт-терапии в работе с конфликтами»
Количество часов: 16
«Исцеляющие возможности бессознательного. Практика алхимического гипноза на основе метода Д.Кьюгли»
Количество часов: 24
«Психологическая помощь клиентам с суицидальным поведением»
Количество часов: 32
«Телесно-ориентированная психотерапия зависимостей и психосоматических расстройств»
Количество часов: 24
Курса пока нет.