Специальный психолог, нейропсихолог. В фокусе моей профессиональной деятельности находятся проблемы нарушений развития интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы у детей. Вы можете обратиться ко мне, когда ребенок:
· «не слышит» взрослых;
· не может себя контролировать, импульсивен;
· гиперактивен или излишне медлителен;
· путает правую и левую руки (в 6 лет и старше);
· пишет «зеркально» (путает в какую сторону буквы «б» — «д», «з» — «е»);
· больше года занимается у логопеда, а результат минимальный;
· не выделяет существенные признаки предмета (цвет, форма, величина, назначение);
· испытывает трудности в обучении;
· слабая память;
· невнимательность, легкая отвлекаемость и невозможность сосредоточиться;
· трудности в овладении письмом, чтением, счетом;
· быстрая утомляемость;
· отставание в развитии;
· трудности в самостоятельном выполнении учебных и домашних заданий.
Я оказываю помощь ребятам раннего, дошкольного и младшего школьного возраста, в том числе с детским церебральным параличом, задержкой психического развития, эмоциональными и поведенческими расстройствами, СДВГ. Для этого я провожу нейропсихологическую диагностику, которая позволяет мне всесторонне оценить особенности развития каждого ребенка и в дельнейшем выстроить программу нейрокоррекций. Программа нейрокоррекции включает двигательные и когнитивные (умственные) упражнения, работа ведется сразу со всеми навыками. Упражнения «перестраивают» работу мозга так, что ребенок становится более усидчивым и внимательным, допускает меньше ошибок при чтении или письме, улучшаются его память, моторные навыки.
Кроме того, я провожу консультации для родителей по вопросам детско-родительских взаимоотношений, развития и воспитания детей. В своей работе я использую комплексный подход, сочетая методы нейропсихологии и патопсихологии.
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности
Заместитель начальника отдела коррекционной психологии и педагогики, педагог – психолог
Специальность: Специальная психология
Метафорические ассоциативные карты как инструмент проективной психотерапии и психокоррекции
Количество часов: 16
PRO Комплексный подход к работе с детьми с РАС и СДВГ
Количество часов:
Методы ранней нейропсихологической коррекции от 0 до 7 лет. Оценка готовности к школе. Первый практический форум по нейропсихологии для специалистов.
Количество часов: 90
Ранняя комплексная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья
Количество часов: 72
Нейропсихологическое заключение: Анализ результатов и формулирование выводов
Количество часов: 4
Профессиональная переподготовка
Количество часов: 250
Разработка и реализация новых профильных программ подготовки «Специальное (дефектологическое) образование»
Количество часов: 72
PRO Дошкольников и ранний возраст
Количество часов:
Профессиональный стандарт педагога-психолога как новый вектор развития психологической службы образования
Количество часов:
Функциональная асимметрия мозга. Проблемы леворуковсти. Как это использовать в интересах ребенка
Количество часов: 8
Охрана жизни и здоровья обучающихся в ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной организации
Количество часов:
Курса пока нет.