Ирина Данченко

Педагог-психолог
Материалы автора: 1 статья

Занимаюсь психологическим консультированием, психодиагностикой, индивидуальной и групповой психокоррекцией. Провожу профориентацию для детей и подростков (диагностирую их интересы, склонности и способности, помогаю определить предпочитаемые типы профессий и сферы деятельности и т.д.), специализируюсь на проблемах детей и подростков, имеющих отклонения в личностном и интеллектуальном развитии, нарушения эмоционально-аффективной сферы (страхи, тревога, неадекватная самооценка), коммуникативной (одиночество, неумение выстраивать дружеские отношения, конфликты с родителями, сверстниками, учителями) и поведенческой сферы (гиперактивность, отклоняющееся и агрессивное поведение). В своей работе активно использую методы психокоррекции памяти, внимания, мышления, а также техники арттерапии, глинотерапии, песочной терапии, сказкотерапии, гармонизации детско-родительских отношений, психорелаксации и др.

Высшая квалификационная категория.

Авторские статьи:

Справочник для поступающих «Абитуриент 2018» (Куда пойти учиться: ВСЕ учебные заведения Дальнего Востока) Статья по профориентации «Я б в пожарные пошел…»

Сборник материалов научно-практической краевой конференции ДВГМУ, в ринце и e-library  Статья «Мотивация агрессии в зарубежной и отечественной литературе» (март 2019 г)

Общий стаж: 41 год
Стаж работы по специальности: 30 лет

Педагог-психолог

Высшее образование

2006
Дальневосточный государственный гуманитарный университет

Специальность: Педагогига

1995
Хабаровский государственный педагогический университет

Специальность: Практическая психология

1983
Хабаровский государственный медицинский институт

Специальность: Педиатрия

Курсы повышения квалификации

2023
КГАНОУ «Хабаровский центр развития психологии и детства «Псилогия»

Метафорические ассоциативные карты как инструмент проективной психотерапии и психокоррекции

Количество часов: 32

2023
КГАНОУ «Хабаровский центр развития психологии и детства «Псилогия»

«Инклюзивное образовательное пространство. Организация эффективного психолого-педагогического, дефектологического и тьютерского сопровождения обучающихся, имеющих особые образовательные потребности»

Количество часов:

2022
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»

Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»

Количество часов: 72

2021
КГАНОУ «Хабаровский центр развития психологии и детства «Псилогия»

Дефектология в образовательном пространстве. Организация и содержание помощи детям с различными нарушениями развития с учетом требований стандартов нового поколения

Количество часов: 72

2019
КГБУ ХЦППМСП

«Сенсомоторное развитие детей раннего возраста»

Количество часов: 2

2018
Институт психотерапии и клинической психологии г. Москва

Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере Психологического консультирования

Количество часов: 250

2018
Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва

«Работа с подростками с суицидальным поведением в КПП», «Коррекция дезадаптивных стратегий мышления у подростков и взрослых», «Разработка стратегий ведения клиента. Протоколы ведения пациентов», «Супервизия по КПП»

Количество часов: 50

2017
НОУ ДПО Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург

«Медицинские и психологические аспекты синдрома нарушения внимания и гиперактивности (диагностика, лечение и психологическая коррекция минимальных мозговых дисфункций)»

Количество часов: 24

2016
Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва

«Психотерапевтическая помощь при суицидах. Коррекционный тренинг «Работа с агрессией»

Количество часов: 50

2015
Московский городской психолого-педагогический университет Институт проблем интергративного (инклюзивного) образования

«Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка инвалида в части получения образования в обычных образовательных учреждениях» в рамках целевой государственной программы «Доступная среда»

Количество часов: 36

2015
ГБОУ ВПО города Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет»

«Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в программы дополнительного образования»

Количество часов: 72

2015
ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова»

Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений

Количество часов: 72

2014
Институт психотерапии и клинической психологии г. Москва

Когнитивно-поведенческая психотерапия неврозов. 2.Когнитивно-поведенческая психотерапия психосоматических расстройств. 3. Когнитивно-поведенческая психотерапия в коучинге.

Количество часов: 50

2014
Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва

«Коррекция дезадаптивных стратегий мышления. Разработка стратегии ведения клиента»

Количество часов: 50

2014
ГБОУ ДПО (ПК) Центр ПК «Региональный социопсихологический центр», г. Самара

«Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации»

Количество часов: 72

2013
Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва

«Базовые техники когнитивно-поведенческой психотерапии»

Количество часов: 50

2013
Институт психологии РАН Центр ЭИ ГАСК, г. Москва

«Методы современной практической психологии в диагностике и коррекции»

Количество часов: 16

2013
ОПКОСП ФБОУ ВПО «МГПУ» Центр ЭИ ГАСК, г. Москва

«Эффективное внедрение в учреждениях образования моделей развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей» в рамках ФЦПРО на 2011-2015 гг.

Количество часов: 36

2012
Российская ассоциация юнгианской песочной терапии Санкт-Петербург

«Юнгианская песочная терапия»

Количество часов: 27

2012
ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО г. Москва

Организация деятельности тьютера на стажировочной площадке

Количество часов: 72

2012
Центр классического психологического консультирования и экспертизы Россия, Смоленск

«Культура применения поведенческой психологии в образовательном процессе»

Количество часов: 32

2012
Отдел прикладной педагогической психологии Беларусь, Минск

«Юнгианская песочная психотерапия: теория и практика». «Профилактика суицидального риска»

Количество часов: 16

2012
НОУ ДПО Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург

«Дифференциальная диагностика уровня интеллектуального развития ребенка»

Количество часов: 24

2012
НОУ ДПО Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург

«Активная психическая саморегуляция. Авторская методика «Резонанс».

Количество часов: 16

2012
НОУ ДПО Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург

«Любовь и другие человеческие отношения. Как решать возникающие проблемы»

Количество часов: 16

2012
НОУ ДПО Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург

«Методы сказкотерапии в диагностике, консультировании и психотерапии»

Количество часов: 32

Курсы

Курса пока нет.

Привет, с возвращением!

Забыли?