Занимаюсь психологическим консультированием, психодиагностикой, индивидуальной и групповой психокоррекцией. Провожу профориентацию для детей и подростков (диагностирую их интересы, склонности и способности, помогаю определить предпочитаемые типы профессий и сферы деятельности и т.д.), специализируюсь на проблемах детей и подростков, имеющих отклонения в личностном и интеллектуальном развитии, нарушения эмоционально-аффективной сферы (страхи, тревога, неадекватная самооценка), коммуникативной (одиночество, неумение выстраивать дружеские отношения, конфликты с родителями, сверстниками, учителями) и поведенческой сферы (гиперактивность, отклоняющееся и агрессивное поведение). В своей работе активно использую методы психокоррекции памяти, внимания, мышления, а также техники арттерапии, глинотерапии, песочной терапии, сказкотерапии, гармонизации детско-родительских отношений, психорелаксации и др.
Высшая квалификационная категория.
Авторские статьи:
Справочник для поступающих «Абитуриент 2018» (Куда пойти учиться: ВСЕ учебные заведения Дальнего Востока) Статья по профориентации «Я б в пожарные пошел…»
Сборник материалов научно-практической краевой конференции ДВГМУ, в ринце и e-library Статья «Мотивация агрессии в зарубежной и отечественной литературе» (март 2019 г)
Педагог-психолог
Специальность: Педагогига
Специальность: Практическая психология
Специальность: Педиатрия
Метафорические ассоциативные карты как инструмент проективной психотерапии и психокоррекции
Количество часов: 32
«Инклюзивное образовательное пространство. Организация эффективного психолого-педагогического, дефектологического и тьютерского сопровождения обучающихся, имеющих особые образовательные потребности»
Количество часов:
Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
Количество часов: 72
Дефектология в образовательном пространстве. Организация и содержание помощи детям с различными нарушениями развития с учетом требований стандартов нового поколения
Количество часов: 72
«Сенсомоторное развитие детей раннего возраста»
Количество часов: 2
Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере Психологического консультирования
Количество часов: 250
«Работа с подростками с суицидальным поведением в КПП», «Коррекция дезадаптивных стратегий мышления у подростков и взрослых», «Разработка стратегий ведения клиента. Протоколы ведения пациентов», «Супервизия по КПП»
Количество часов: 50
«Медицинские и психологические аспекты синдрома нарушения внимания и гиперактивности (диагностика, лечение и психологическая коррекция минимальных мозговых дисфункций)»
Количество часов: 24
«Психотерапевтическая помощь при суицидах. Коррекционный тренинг «Работа с агрессией»
Количество часов: 50
«Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка инвалида в части получения образования в обычных образовательных учреждениях» в рамках целевой государственной программы «Доступная среда»
Количество часов: 36
«Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в программы дополнительного образования»
Количество часов: 72
Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений
Количество часов: 72
Когнитивно-поведенческая психотерапия неврозов. 2.Когнитивно-поведенческая психотерапия психосоматических расстройств. 3. Когнитивно-поведенческая психотерапия в коучинге.
Количество часов: 50
«Коррекция дезадаптивных стратегий мышления. Разработка стратегии ведения клиента»
Количество часов: 50
«Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации»
Количество часов: 72
«Базовые техники когнитивно-поведенческой психотерапии»
Количество часов: 50
«Методы современной практической психологии в диагностике и коррекции»
Количество часов: 16
«Эффективное внедрение в учреждениях образования моделей развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей» в рамках ФЦПРО на 2011-2015 гг.
Количество часов: 36
«Юнгианская песочная терапия»
Количество часов: 27
Организация деятельности тьютера на стажировочной площадке
Количество часов: 72
«Культура применения поведенческой психологии в образовательном процессе»
Количество часов: 32
«Юнгианская песочная психотерапия: теория и практика». «Профилактика суицидального риска»
Количество часов: 16
«Дифференциальная диагностика уровня интеллектуального развития ребенка»
Количество часов: 24
«Активная психическая саморегуляция. Авторская методика «Резонанс».
Количество часов: 16
«Любовь и другие человеческие отношения. Как решать возникающие проблемы»
Количество часов: 16
«Методы сказкотерапии в диагностике, консультировании и психотерапии»
Количество часов: 32
Курса пока нет.