Являюсь сертифицированным экспертом главной аттестационной комиссии при министерстве образования и науки Хабаровского края по аттестации педагогических работников образовательных организаций, реализующих АООП;
Включена в реестр экспертов по лицензированию и аккредитации образовательных организаций Хабаровского края (аттестована распоряжением министерства образования и науки Хабаровского края от 15 июля 2019 г. № 1002 "Об аттестации экспертов").
Работаю с детьми с ограниченными возможностями здоровья различной нозологии.
За время работы отлажена система психолого-педагогической диагностики, широко использую как отечественные, так и зарубежные методики для получения дополнительных данных об особенностях, возможностях ребенка, для дифференцированного психологического диагноза, а также составления индивидуальных программ коррекционной помощи ребенку. С учетом полученных данных психологического обследования даю обоснованные рекомендации родителям (законным представителям) по организации коррекционных и развивающих занятий с детьми и подростками. Осуществляю профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников обратившихся за помощью, их оптимальное личностное развитие и социальную адаптацию.
Высшая квалификационная категория.
Почетный работник общего образования, ветеран труда, магистр педагогики, член Федерации психологов образования России
Учитель-дефектолог
Специальность: Учитель начальных классов
Специальность: Преподаватель педагогики и психологии.
Специальность: Педагогическая психология
Квалификация нейропсихолог.
Количество часов: 340
Экспертиза профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций края в процессе аттестации
Количество часов: 16
Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психологопедагогического консилиума (ППк)»
Количество часов: 108
Риски саморазрущающего поведения подростков: диагностика, коррекция и профилактика
Количество часов: 72
Школьные службы примирения и восстановительная медиация
Количество часов: 72
Нейропсихология детского возраста
Количество часов: 72
Эмоциональный интеллект – EQ
Количество часов: 72
Тенденции развития социально-гуманитарной направленности дополнительного образования с учетом приоритетов государственной образовательной политики Российской Федерации
Количество часов: 16
Песочная терапия. Организация психологической помощи, современные методы терапии для детей
Количество часов: 72
Организация образования и развивающего ухода обучающихся с выраженными нарушениями интеллекта, с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Количество часов: 24
Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Количество часов: 72
Обучение по подготовке общественных наблюдателей при проведении ГИА
Количество часов: 36
Основы организации работы службы ранней помощи
Количество часов: 72
Развитие региональной системы ранней помощи
Количество часов: 72
Технология поддержки сепией, в которых растет ребенок 1-го года жизни, имеющий тяжелые и множественные нарушения развития
Количество часов: 40
Экспертиза профессиональной деятельности педагогических работников образовательных учреждений края в процессе аттестации
Количество часов: 24
Менеджмент в образовании
Количество часов: 520
Специальное дефектологическое образование. Олигофренопедагогика.
Количество часов: 250
Организация образования лиц с ТМНР
Количество часов:
Коррекция расстройств аутистического спектра
Количество часов: 48
Обучение и воспитание детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Количество часов: 48
Курса пока нет.