Краевой конкурс лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2019 состоялся в срок с 23 августа по 27 сентября 2019 года. Для участия в Конкурсе в установленные сроки было принято 32 психолого-педагогических программы в составе обязательного комплекта конкурсной документации и организована их экспертная оценка.
Конкурс проводился с целью повышения качества психолого-педагогических программ и технологий, реализуемых в системе образования Хабаровского края.
По итогам Конкурса в соответствии с утвержденным Положением о Краевом конкурсе лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2019 победителями признаны:
В номинации Программы развития психологической службы в системе образования
«Организация работы службы психолого-педагогического сопровождения»
Автор: Васильева Антонина Юрьевна, КГКОУ ШИ 11
В номинации Профилактические психолого-педагогические программы
Модульная программа психолого – педагогического сопровождения процесса адаптации первоклассников к обучению в школе «Первоклашка – первоклассник»
Автор: Павлоцкая Инесса Юрьевна, МОУ Лицей №33 г. Комсомольска-на-Амуре
В номинации Программы психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся
Программа коррекционно-развивающих занятий в сенсорной комнате «Волшебное перевоплощение» (для школьников с особыми образовательными потребностями с повышенным уровнем тревожности)
Автор: Пастухова Юлия Юрьевна, МБОУ СОШ Уктурского с.п.
В номинации Программы коррекционно-развивающей работы
Рабочая программа по курсу коррекционно – развивающей области «Логопедические занятия» Блок: «Логостарт»
Автор: Савицкая Ольга Алексеевна, КГКОУ ШИ 11
В номинации Развивающие психолого-педагогические программы
Программа психолого-педагогического сопровождения участников этапов чемпионата WorldSkillsRussiа «РИТМ»
Авторы: Рябцун Галина Николаевна, Нечипуренко Елена Михайловна, Назарова Елена Ивановна, Земцовская Наталья Александровна, КГБУ ХЦППМСП
В номинации Образовательные (просветительские) психолого-педагогические программы
Программа «Шаг вместе»
Автор: Мальцева Светлана Анатольевна, КГКОУ ШИ 10
В номинации Технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса
Методика развития эмоционального интеллекта младших школьников «Сказочный сюжет»
Автор: Баравкова Марина Михайловна, МБОУ СОШ №2 г. Вяземского
Все результаты можно посмотреть в прилагаемом протоколе.
Программам-победителям и лауреатам Краевого конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2019 присуждается гриф «Рекомендовано главным внештатным психологом Минпросвещения РФ в Хабаровском крае для реализации в образовательных организациях и центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи на территории Хабаровского края».
Программы-победители и лауреаты Краевого конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2019 рекомендуются Экспертным советом к участию во Всероссийском конкурсе лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2019 (rospsy.ru).