Награждение за значительный вклад в развитие психологической службы.

10.12.2023

8 декабря в Москве прошло открытие  Всероссийского съезда психологических служб в системе образования Российской Федерации.

На площадке Съезда собрались специалисты психологических служб почти из всех регионов РФ, ученые и практики, представители органов власти, руководители ППМС-центров, педагоги-психологи, студенты.

Сегодня психологическая служба – это люди, на которых возлагаются большие ожидания в части обеспечения качественной и доступной психологической помощью детей, их родителей и педагогов. Именно поэтому Съезд посвящен вопросам совершенствования деятельности по психолого-педагогическому сопровождению в системе образования.

В первый день работы Съезда также были награждены психологи сферы образования, внесшие значительный вклад в развитие психологической службы. В числе награжденных лиц стала Ольга Олеговна Олифер, генеральный директор Хабаровского центра развития психологии и детства «Псилогия», главный внештатный педагог-психолог Дальневосточного федерального округа, Хабаровского края.

Работа Съезда продолжилась пленарным заседанием. Были озвучены основные проблемы, существующие на сегодняшний день в системе психологического сопровождения в образовании, а также направления работы для их решения.

9 декабря второй день Съезда начался с рабочего совещания «Актуальные вопросы и перспективы развития психологической службы в системе общего образования и профессионального образования в субъектах Российской Федерации», которое для главных внештатных педагогов-психологов субъектов Российской Федерации, руководителей региональных центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, ресурсных центров психологического сопровождения в системе образования проведет Лариса Павловна Фальковская, директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации. Также были проведены экспертные сессии по актуальным вопросам оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений.