Школьные каникулы в самом разгаре. Дети отдыхают от уроков и домашних заданий, а педагоги края активно и плодотворно проводят это время.
29, 30 и 31 октября в КГАНОУ «Псилогия» прошли краевые методические объединения учителей-дефектологов, учителей-логопедов и педагогов-психологов коррекционных школ Хабаровского края. Логопеды и дефектологи обсудили тему: «Мониторинг достижения планируемых результатов обучения и развития при освоении программ коррекционных курсов АООП». Психологи рассмотрели «Основные векторы деятельности педагога-психолога по формированию психолого-педагогической компетентности участников образовательных отношений»
На сегодняшний день данные вопросы очень актуальны. От продуманной и отлаженной системы отслеживания результатов зависит успешность каждого ученика. А грамотно организованная система работы педагога-психолога с обучающимися, педагогическими работниками и родителями способствует улучшению проведения образовательного процесса.
В мероприятиях приняли участие более 200 специалистов краевых учреждений. 50 человек присутствовали очно и более 150 человек дистанционно.
Участники методических объединений рассмотрели особенности психолого-педагогического мониторинга развития обучающихся, представили лучшие диагностические методики, поделились опытом проведения психолого-педагогических исследований, рассмотрели основные направления работы педагога-психолога. Выступлениями мероприятия не ограничились. Учителям был представлен мастер-класс «Иерархия потребностей детей и взрослых».
Для получения обратной связи педагогам было предложено заполнить анкеты обратной связи. Специалисты отметили большую практическую значимость данных заседаний. Выразили благодарность за активизацию работы методических объединений и высказали пожелания проводить подобные встречи как можно чаще.