О курсе
Курс посвящен диагностике интеллекта и разграничению сходных по клинической и педагогической картине, но разных по структуре состояний (задержка психического развития, умственная отсталость, интеллектуальные нарушения).
Интеллект – устойчивая, слабо меняющаяся с возрастом структура психики, изучение которой в значительной степени определяет потенциальные возможности ребенка и стратегию его сопровождения специалистами. Различия в коэффициенте интеллекта являются одним из диагностических критериев при определении степени клинической умственной отсталости. А вариативность ФГОС образования детей с ОВЗ прямо предполагает определение не только основного нарушения (слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата и др.), но и сопутствующего уровня интеллектуального развития.
В качестве инструмента изучения интеллекта предлагается методика Векслера – самый известный и надежный тест интеллекта в России.
После освоения курса Вы сможете качественно проводить диагностику, читать профиль интеллекта и делать выводы, понимать причины проблем в развитии и деятельности, писать заключения, прогнозировать возможности развития ребенка.
Курс будет полезен специалистам, заинтересованным в качественном и достоверном определении умственных способностей у детей с 05 до 16 лет.
Содержание курса
Определение интеллекта
-
Место интеллекта в структуре психики
06:53 -
Черновик урока
00:00