Дифференциальная диагностика интеллектуальных функций

Без категории
Список желаний Поделиться
Поделиться курсом
Ссылка на страницу
Поделиться в социальных сетях

О курсе

Курс посвящен диагностике интеллекта и разграничению сходных по клинической и педагогической картине, но разных по структуре состояний (задержка психического развития, умственная отсталость, интеллектуальные нарушения).

Интеллект – устойчивая, слабо меняющаяся с возрастом структура психики, изучение которой в значительной степени определяет потенциальные возможности ребенка и стратегию его сопровождения специалистами. Различия в коэффициенте интеллекта являются одним из диагностических критериев при определении степени клинической умственной отсталости. А вариативность ФГОС образования детей с ОВЗ прямо предполагает определение не только основного нарушения (слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата и др.), но и сопутствующего уровня интеллектуального развития.

В качестве инструмента изучения интеллекта предлагается методика Векслера – самый известный и надежный тест интеллекта в России.

После освоения курса Вы сможете качественно проводить диагностику, читать профиль интеллекта и делать выводы, понимать причины проблем в развитии и деятельности, писать заключения, прогнозировать возможности развития ребенка.

Курс будет полезен специалистам, заинтересованным в качественном и достоверном определении умственных способностей у детей с 05 до 16 лет.

Показать больше

Чему вы научитесь?

  • Определение интеллекта.
  • Место интеллекта в структуре психики.
  • Интеллект и личность.
  • Интеллект и обучаемость.
  • Измерение интеллекта.

Содержание курса

Определение интеллекта
Исследование понятия интеллекта и методов его определения.

  • Место интеллекта в структуре психики
    06:53
  • Черновик урока
    00:00

Рейтинги и обзоры студентов

Пока нет отзыва
Пока нет отзыва